возвращение в италию

127 8 0
                                    

Я как обычно стояла и курила на балконе и вдруг на моем телефоне раздался звонок.
-да?
?:привет!Лиза,это я,Виктория!
-вик,привет!господи как же давно мы не разговаривали...я так по тебе соскучилась!
в:я по тебе тоже!слушай,я чего звоню.я хотела бы,чтобы ты приехала ко мне в рим,я хочу устроить вечеринку в честь рождества( в моем фф оно будет 7 января,как в православной церкви).Как тебе такая идея?
-даже не знаю...мне нужно подумать,ладно?
в:конечно!я тебя не тороплю,но если что,я всегда рада твоему приезду!
-спасибо,милая,я обязательно обдумаю твое предложение!
в:отлично!ладно,у нас репетиция,давай я тебе позже наберу?
-конечно!пока)
в:пока

Вик-моя очень близкая подруга.Мы познакомились в инстаграмм.Тогда ее группа только начала набирать популярность среди стран снг.Я писала ей в надежде,что я смогу решить свои проблемы,высказав все в ее директ и она мне ответила.Я могла бы сейчас рассказать все про эту прекрасную девушку и наше знакомство,но сделаю это позже.

3:00
Я не могу уснуть,ведь обдумываю стоит ли ехать..с одной стороны,что меня здесь держит?но с другой...есть то,что так не даёт мне вернуться в Италию...

———————————————————————
а вот и новый фф)простите что так резко оборвала старый,но у меня закончились мысли и идеи на его счёт..(надеюсь,что вам понравится этот фф!
p.s. песня la paura del buio-вайб этого фф)

la paura del buio..Место, где живут истории. Откройте их для себя