смерть не сможет разлучить,если любимый человек в твоём сердце..
————————————————————————
Проснувшись в холодном поту,я заплакала..
«бабушка,ты ведь столько лет мне не снилась..почему именно сейчас ты решила прийти..мне и так тяжело,а теперь ещё труднее..трудно отпустить того,кого любил и любишь больше жизни до сих пор..
Ладно,будь по твоему-я дам ему шанс,но пусть он постарается заполучить его,если он ему действительно нужен.»Спустившись вниз,я направилась в ванную.
Открыв дверь,я увидела Дамиано,чистившего зубы в одном лишь полотенце.
-прости..
д:ты чего?заходи)мы же не чужие люди.занимайся своими делами)
-хорошо,спасибо..)
Встав рядом с парнем,я принялась за чистку зубов.
д:ты подумала над моими словами?
-кхм..что прости?
д:повторюсь: ты подумала над моими словами?
-ах да..да,я подумала.
д:каков твой ответ?
-заполучи.попробуй заполучить второй шанс.любыми способами.мне все равно как,но заставь меня снова довериться тебе и поверить в то,что я действительно дорога тебе.
д:хорошо.
-что?
д: я сказал: «хорошо».Это значит,что я добьюсь тебя.не важно как,но добьюсь.хоть душу продам,но добьюсь.
Промолчав,я поставила щетку на место и ушла,слегка захлопнув дверь.
д:вот же сучка..но это мне в ней и нравится..Пройдя на кухню,я увидела Итана,готовившего панкейки с варёной сгущёнкой.
и:доброе утро,марлена
-доброе,мамочка
Итан подошёл ко мне и поцеловал в лоб,словно мать.
-вот именно за это я тебя и люблю.ты всегда мил и добр ко мне.я ценю это)
и:я тоже тебя люблю,лизочка)
Т:раз уж на то пошло,то и я люблю лизу)
В:пошли нахер,засранцы!Я люблю ее больше вас всех вместе взятых!
и:ВИК!
В:прости,мам)
д:вы же понимаете,что ваш спор-пустая трата времени?
т:это ещё почему?
д:да потому что моя любовь к лизе настолько велика,что ваша по сравнению с ней-малыш в песочнице.
-очень остроумно,особенно про малыша)
в,и,т:хахахаха
д:эй!
-а нечего выпендриваться!
и:так,дети,хватит ссориться,идите кушать!
в:о да,это я определенно обожаю.
———————————————————————-
простите,что проды выходят так редко и такие маленькие,у меня ещё не нормализовалось псих.здоровье и я не всегда могу писать для вас..простите..люблю вас💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
la paura del buio..
Fanfictionты придёшь ко мне с уставшим видом,на твоих руках будут поrezы