Спасибо за поддержку💗я правда очень стараюсь писать для вас)надеюсь что я не разочарую вас💗
——————————————————————
После сказанного Дамиано я долго не могла собраться с мыслями..
«нам нужно поговорить об этом,я не могу это так оставить»
Я встала со своей кровати и направилась в комнату Дамиано.
POV Дамиано:
Я сидел и играл на гитаре,пел песни и вдруг услышал стук в дверь.
-войдите
л(лиза):я хотела поговорить.
-о чем же?
л:о том что происходит.о твоём поведении.
-а что не так?
л:хватит строить из себя дурочка!ты знаешь о чем я говорю!
-неа,даже не дагадываюсь)
л:почему ты себя так ведёшь?что за реакция на сегодняшние слова того полицейского?а та реакция на поцелуй с викторией?что все это значит?
-ничего.
л:хватит врать!отвечай же!
-да черт возьми,я люблю тебя!
л:что ты сказал?
-я сказал,что люблю тебя.
л:это правда?
-да,марлена,я люблю тебя.и всегда любил.непрерывно.
л:я..я..
-можешь ничего не отвечать..пока.
л:хорошо..
-ответишь,когда будешь готова.но не сейчас.а теперь иди.
л:спокойной ночи..
-и тебе сладких снов,аморе..Дойдя до своей комнаты я закрыла дверь на замок и скатилась по ней..
«он не может любить меня..столько времени прошло..я ведь его люблю,но почему не смогла ему сказать об этом?наверное не верю..идея!пусть докажет,что любит меня.тогда и посмотрим,что я отвечу и нужно ли будет вообще что-то отвечать!»Разобравшись в своих мыслях,я уснула.
...
Я проснулась в какой то темной комнате.В ней было очень холодно.Я не понимала что происходит и как я здесь оказалась. Вдруг я услышала голос:
?:лиза..лиза..иди ко мне..
Я пошла на голос.Он непрерывно повторял одни и те же слова.Вдруг я увидела того,кто звал меня.Бабушка..
-б..бабушка?это ты?но ты же..
б(бабушка):да,милая,я умерла..но я пришла к тебе,чтобы помочь разобраться в своих чувствах и подсказать что делать дальше.
-ох..бабушка..я так скучала..
Она заключила меня в свои крепкие объятья.
б:милая,ты не понимаешь, доверять ли дамиано или нет?но я знаю,что ты обязана дать ему шанс.вы единое целое,вы необходимы друг другу,как всему живому-воздух. если вы не будете рядом-вы обречены..так что подумай над этим.
К сожалению,мне пора..но я ещё вернусь к тебе,даю слово..-поцеловав меня в лоб,бабушка испарилась.
-куда же ты..Я проснулась холодном поту со следами на глазах..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
la paura del buio..
Fanfictionты придёшь ко мне с уставшим видом,на твоих руках будут поrezы