д:вы совсем оглох..что?Л..Лиза?
Я с непониманием посмотрела на ребят.В ответ лишь увидела их виноватые взгляды.
-Дамиано?Вот так встреча.Хотя,она была вполне предсказуема,учитывая что до отъезда я жила не только с ребятами.
д:как ты здесь..хотя,это и так понятно.но зачем?
-что прости?зачем?я что,не могу просто приехать к своей семье?или в этом есть какая то проблема?
д:но ты не приезжала уже много месяцев..
-Дэм,освободи меня от этих пустых разговоров и садись к нам.
д:я не собираюсь выполнять то,что звучит в приказном тоне,особенно из твоих уст.
-тогда вали.к этой,как ее там..не напомнишь?Ах да,джорджия,думаю она не очень будет рада,если узнает,что ты сейчас вместо того,чтобы лабзаться с ней,стоишь и болтаешь со своей..мм..бывшей)
д:я вижу ты ревнуешь?)
-ох,дорогой мой..если бы это было и так,то я бы разговаривала с тобой по другому)
д:ну хорошо.если хочешь так,то будет по твоему)
-как «так»?
д:позже.а сейчас я хочу спать.хуевых тебе снов)
-и тебе не помереть)
в:воу,что это было?
т:лиз,все точно ок?
-да,томи,все замечательно)
и:прости что не сказали..мы думали что его ещё минимум две недели не будет..
в:после того,как ты улетела в Россию..
-мне абсолютно плевать что произошло с ним.это его вина и ничья другая.
т.ты абсолютно права..
и:ладно,давайте не портить друг другу настроение,особенно марлене,и продолжим уже играть)
т:вик,ты крутишь)
Если вы ещё не поняли,то мы с ребятами играем в бутылочку.
Вот виктория запустила бутылку от виски и она остановилась на..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
la paura del buio..
Fanfictionты придёшь ко мне с уставшим видом,на твоих руках будут поrezы