Глава 6:Близкий соулмейт

417 11 3
                                    

Изуку в шоке и упал на пол.

Его поднял Кацуки отвёл в комнату. Изуку сел на кровать и зарылся своим руками в кудрявые волосы. Кацуки сел рядом, но внезапно у него начало покалывать в плече и он схватился за него.

— Давай я посмотрю, — сказал Изуку. И Кацуки снял куртку, он был в майке и плечо было видно. На плече красовалась звезда с зелёной окантовкой. Увидев это... Изуку был в шоке.

— Ну?что там?— спросил Бакуго.

— М...метка. Такая ... как у меня, — ответил Изуку.

Кацуки был шокирован.Его слоумлейтом Оказался Брат,ещё блин и то что произошло в гостиной действовало на парней.

Изуку встал и направился к двери.

— Ты куда? — спросил Кацуки.

— Я пойду в ванну переоденусь, — и он вышел из комнаты.

А Кацуки пытался всё переварить внутри себя. Он понял что за чувство ощутил когда он почувствовал что-то братское к Изуку он понял что это была любовь. Но ему было интересно почему и как.

Вскоре пришёл Изуку.

— И что нам делать теперь? — спросил Изуку садясь на стул.

Бакуго как-то не отреагировал

— Ты любишь меня? — вырвалось из уст Блондина. И тот продолжил смотреть на Изуку.
Изуку смутился, но потом он начал перебирать те чувства которые испытывал к Бакуго.

— Я хочу знать правду, узнав о чувствах друг друга нам станет легче и мы сможем хоть что-то сделать, — сказал Кацуки.

— Ну. я перебрал всё в голове,и правда я в детстве и после твоих избиений говорил себе что люблю тебя, а также когда я гулял по парку я вспомнил мой день рождение и нашу прогулку там... и после у меня заболело плечо ... видимо это было появление метки, — сказал Изуку смотря в пол.

— Ну, а я тоже недавно почувствовал что-то непонятное к тебе и только сейчас понял что это любовь. - Сказал Кацуки. Оба парня были смутившееся.

— Значит теперь наша судьба ... связана, — спросил Изуку, смотря на Кацуки.

— Получается так, но когда бы наши чувства стали, я так полагаю, сильней то мы бы и так сказали об этом друг другу, — сказал Кацуки и снова задумался.

— Может пока у нас только появились метки мы не чего не чувствуем ведь нам всего пятнадцать, а метки обычно появляются в семнадцать-восемнадцать, — сказал Изуку он тоже что-то знал в этой сфере.

Опять воцарилась тишина, но они думали что им делать. Изуку да он любил Кацуки, но он не хотел что бы он был слоумейтом, он думал что найдёт ещё в жизни человека которого любит.

Ну, а Кацуки думал, что делать дальше, да, и как это объяснить, матери.

— Может нам пока жить как раньше? — спросил Изуку. — Ну, а потом будь что будет, — дополнил Изуку.

— Ну, да, пока мы в безвыходном положении, но, а что с нашими метками делать? — спросил Кацуки ведь, если увидят, что есть метки,то сразу потащат в больницу изучать их как опытных кроликов.

— Пока нам надо их прятать, но, а после уже, когда станет нам семнадцать-восемнадцать, ну, не переживай, я слышал, что пары слоумлейтов, были не только парень девушка, но и девушка и девушка и даже мальчик и мальчик. Да и теперь, блин, надо ждать ещё шестнадцатилетия, — сказал Изуку.

— А шестнадцатилетия тут причём?— спросил блондин, смотря непонимающе на Изуку.

— Мы станем ... разными, кто-то Альфой, а Кто-то Омегой, — сказал немного покраснев Изуку.

А ведь и правда в их мире есть такое, что соумлейты бывают однополые, и особи мужского пола бывают омегами. В их мире это привычно.

Кацуки задумывался о том, что омегой будет Изуку и был уверен в этом процентов на пятьдесят. И он понял, раз Изуку его слоумейт,возможно, омега, то он должен его защищать, ведь это долг любого альфы.

У Кацуки хороший нюх и поэтому он различал запахи альф и омег. Он уже знал как различать, ну, например, мама пахла как омега и мама Изуку тоже.

Кацуки встал и подошёл вплотную к Изуку.

Изуку испугался, ведь он помнит, что Кацуки делал с ним раньше, и от этого его немного потряхивало.

— Не бойся, я пытаюсь уловить твой запах, — сказал блондин нюхая шею Изуку. — Не бойся ... я тебя не трону... никогда больше не трону, — продолжил он.

Изуку чувствовал жаркое дыхание на шее, ему было даже немного приятно. Изуку почему-то притянул Бакуго к себе и обнял его.

Это повергло альфу в шок, но он почувствовал запах Изуку и обнял его в ответ.

Кацуки почувствовал слабый еле уловимый запах омеги.

Изуку отпустил его после того, как немного опомнился. Но Кацуки не хотел его отпускать, он не хотел отпускать Изуку в жестокий мир. По щекам Кацуки непроизвольно стали течь слёзы. Изуку удивился, но он обнял парня и, не выпуская из объятий, подошёл к кровати и сел на неё.

— Ты чего, Кацуки? — спросил Изуку, поглаживая Кацуки по голове, зарывшись в его немного жёсткие волосы.

Неужели это ты,Деку???Место, где живут истории. Откройте их для себя