Глава 13:Долгая история

310 10 1
                                    

Изуку проснулся и пошёл на кухню делать чай, но у него заболела голова и он услышал голоса (убей их! Убей они не спасли её они не достойны жизни!) и таким голосом что Изуку даже было противно он встал и сел.
Переведя дух он решил все-таки сделать чай, но он перемалывал в голове слова и он понял что это возможно его второе я.

Спустя немного времени спустилась и Мама она увидела Изуку и улыбнулась.
— Доброе утро Изуку- сказала она и улыбнулась.
— Да доброе- ответил ей Изуку и тоже улыбнулся.

Потом и Кацуки проснулся и они приготовили завтрак.
Поев они сидели пили чай.
— Хм мальчики, а ведь у вас каникулы,может на дачу съездим? Мы там давно не были.- спросила Мама.
А ведь и правда начались летние каникулы и у них отдых и они то с Кацуки точно там давно не были, а Изуку был только в детстве.
— хм да Почему бы и нет. - Сказал Изуку и бакуго тоже потом согласился.

Они собрались и поехали на машине на дачу, она была за городом и приходилось ездить на машине, а так они ей не особо пользуются.

По пути на дачу они сделали пару заездов на заправки 1 они заправлялись, а 2 они заезжали попить кофе.
Приехав Изуку вышел и потянулся ведь для него это утомительно.
Зайдя на участок он ахнул.
Участок весь был в цветении он был весь разноцветный и маленький коричневый домик очень гармонировал,ведь он был весь в цветах. Везде были разные, красивые цветы, был и розарий там было много деревьев и там был диванчик.
Это было настолько красиво что дух захватывало. А запах который там бродил, запах цветов, свежести ... запах дачи.
Изуку расплылся в этом всём.
Но ему пришлось очнуться. Его похлопал по плечу Кацуки приводя того в чувства.

Они отнесли сумки домой,переоделись в одежду по свободнее.
Изуку одел шорты до колена такие тёмно синие льняные. А сверху белая льняная рубашка с закатанными рукавами до локтей. С ростом Изуку и с его прической это было захватывающее зрелище. Он был как модель. А Кацуки одел тоже шорты и майку с черепом ему и так было нормально.
Ну, а мама оделась в лёгкое хлопковое платье которое очень красиво раздувал ветер и с её короткой причёской это была бомба.
Они с Изуку как модели смотрелись.
Кацуки даже засматривался на них.

Они весело проводили время на веранде, пили чай, Кацуки рисовал, а они разговаривали, ходили по участку и смеялись они были цветами.
Кацуки увидел Изуку в такой позе что даже запечатлел её на бумаге.
Изуку стоял в профиле и он положил руки в карманы, а голова была поднята в верх смотря на небо и на устах была улыбка, а глаза налиты были радостью.
Кацуки даже покраснел. Но вдруг сверху показался верталёт и в нём был шигараки ,он спрыгнул к ним и посмотрел на Изуку. Бакуго и Изуку были готовы к атаке, а Маму они спрятали в доме. Но Шигараки усмехнулся и исчез в дыме. Мальчики удивились, но не раслаблялись, но Изуку почувствовал что в спине что-то колит он упал на колени, но сквозь его плечи вышли крылья, они прошли сквозь кожу и даже из-за выхода крыльев брызнуло много крови, но он быстро восстановился. Ему было больно и он кричал.
Кацуки был в шоке он даже упал на землю, а Мама смотрящая на это всё в окно,даже прикрыла рот рукой и по щекам спустились слёзы. Изуку встал на ноги, но пошатнулся и начал падать, но Кацуки сообразил и поймал его он взял его и понёс в дом. Он посадил того на диван и понёсся за аптечкой.
Пришла мама и села возле Изуку.
— Ты как? Ты можешь говорить? — спросила она она была в шоке и не знала что делать, но она пыталась себя пересилить.
— д... да я могу говорить. Посмотрите на спину. — он повернулся к ней спиной. Она увидела два серо-белых крыла они были большие. Она дотронулась до одного и оно дёрнулось она сразу отстранилась.
— Два больших серо-белых крыла. - Она это говорила с потерей в голосе.
— Это способность моего отца он был крылатым, но почему сейчас? — Изуку был тоже удивлен, напуган, и взволнован. Он снял рубашку от которой остался только перед. И тут уже подоспел Кацуки. Он отдал аптечку Маме, а она принялась обрабатывать раны и перевязывать. Изуку было больно, но это было надо.

Неужели это ты,Деку???Место, где живут истории. Откройте их для себя