Глава 9:Странная поездка.3 часть:Боль-больница

299 10 2
                                    

С нг вас котятки!)))
_______________________________
Дальше день пошёл, как по маслу, и у Изуку, и Кацуки. Всем классом они пошли в поход, где учителя объясняли и показывали им, как выследить кого-то или зверя. Да странно, но они надеяться, что это им понадобится в геройских подвигах.

Наступила ночь, и Изуку быстро заснул. Ему даже Кацуки не нужен был, он так нагулялся, что заснул как ребёнок.

Но он услышал шум и проснулся, шорохи продолжались и он решил выйти. Как только он вышел то на него напали, Изуку был на готове и отреагировал быстро,он напряг руку и сделал удар от которого противник отлетел очень далеко.

Не кто не проснулся по сколько нападающий видимо сделал Барьер.

Изуку следил за противником и ждал пока тот покажет силу.

Но он этого не дождался поскольку противник опять напал. Изуку начал отбиваться, но руки противника стали как кинжалы и Изуку не успел среагировать.

В итоге один кинжал продел его насквозь, а другой прошёлся по руке.

Изуку отскочил от него прикрывая рукой рану.

— Да что тебе чёрт возьми от меня надо? - Спросил поперхнувшись кровью Изуку.

— Ха ха ха мне?Мне нужно чтобы ты перешёл к нам и стал тёмным. Ведь твоя сила, с тобой мы добьемся всего. - Сказал злодей смеясь и как-то безумно. Изуку опять напал, но получил уже по больной ноге и его подкосило и он упал, но быстро встал и отпрыгнул от него. Но злодею это не понравилось и он подошёл к Изуку и взял его за горло поднимая.

Кацуки услышал шум и побежал на него, когда он услышал Изуку то побежал ещё быстрее.

Кацуки выскочил из кустов и не поверил глазам он увидел израненного Изуку с дыркой в плече, Кацуки разозлился на того ублюдка который держал Изуку.

— Отпусти!!!. - Сказал тот несясь уже к тем двоим.

Но противник быстро того отпустил и скрылся. Кацуки переключился на падающего Изуку и погнал к нему. Он поймал его и чуть ли не со слезами обнял, но не теряя времени он отправился к учителям.

Учителя вызвали вертолет и Изуку отвезли в Больницу.

На утро Изуку открыл глаза и не понял где он, он осмотрелся по сторонам и увидел рядом спящего Кацуки и он держал его за руку.

Изуку удивился, но начал вспоминать что произошло и он вспомнил.

Изуку очень удивился когда вспомнил что его спас Кацуки, но ему в душе было так приятно что он даже улыбнулся. Но вот Кацуки проснулся.

— О прости разбудил. - Сказал немного съежившись Изуку. Но ответа не последовало.
На него набросился Кацуки и обнял очень крепко Изуку был в шоке,он не обращал внимания на боль.

— Почему не позвал ... почему не кричал. - Сказал Кацуки уткнувшись носом в шею Изуку и он заплакал.

Изуку почувствовал капли на плече и он обнял того в ответ.

— Прости я не думал об этом.

Они так долго просидели пока не вошёл доктор. Изуку смутился, но Кацуки не хотел его отпускать, но пришлось.

Изуку вылечили и спустя неделю отправили домой, но сказали чтобы он брал мало нагрузок и лучше чтобы он был в покое.

Но вы ведь знаете нашего Изуку? Верно,он не слушался. Но одного человека он слушался и это был Кацуки ведь тот отбирал у него работу,ну или помогал.

Изуку выздоровел.

Он опять ходил в школу, он опять был дома и он снова начал меняться он стал более скрытным и он был не таким,он не смеялся всё время,не одарял своей лучезарной улыбкой других,он был задумчивый.

Кацуки один раз не выдержал и наорал на того за то,что он чуть не попал под машину. Но у Изуку ноль реакции.

Неужели это ты,Деку???Место, где живут истории. Откройте их для себя