Глава 15:Деку вернись!!!

232 9 1
                                    


***
Изуку был у Шигараки. Они быстро начали сотрудничать. Они нападали на разных людей и героев, но что бы Изуку не узнали он изменился.
У него в ушах появились серёжки — в левом ухе. Он покрасил волосы в чёрный и забил все руки тату.Также он ходил в белой облегчающей рубашке, а по верх рубашки была желет тёмно зелёный с чёрными пуговицами.
А ну и обычные брюки, также он покрасил крылья- левое в чёрный-правое в красный. Костюм показывал его стройное накачаное тело, а крылья были просто роскошным дополнением. Но также у Изуку были и перчатки чёрного цвета.

***

Когда Кацуки пришёл с очередных поисков Изуку он устал и сел на диван. Телевизор был включён.
Мама была в комнате и она была без жизненной она была очень расстроена пропажей ее сына. Ведь Именно Изуку изменил их семью, он сделал добрым Кацуки ... он называл её мамой. Она была опечалена.

Кацуки сидел и по телевизору вдруг заговорили о злодее который рушил академию ЮЕЙ,Кацуки не поверил и посмотрел на телевизор и там была видео запись с человеком с крыльями который одним ударом снёс почти половину школы. Но на него напал герой и порвал рубашку у предплечья. Кацуки не поверил глазам там на плече была звезда с зеленой окантовкой. Он понял что это именно Изуку и помчался в ЮЕЙ.
_______________________________
Да-да,мини-главушка....Я больше не смог придумать:3

Неужели это ты,Деку???Место, где живут истории. Откройте их для себя