глава 1

667 37 6
                                    

Меня зовут Кóриджу (в переводе с японского - ледяной зверь) сокращённо Кори (лёд) или Яджу (зверь). Фамилии у меня нет. Ну точнее она была но я её не помню да и вспоминать не хочу. В пять лет мои родители продали меня каким-то учёным и такой я была не одна. Они отвели меня в подвал где у них находилась лаборатория и посадили меня в большую клетку к остальным детям. Они ставили над нами эксперименты. Сейчас мне уже 17 лет, я перестала стареть и застряла в возрасте 14 лет. Надо мной ставили больше всего экспериментов так как у меня был самый крепкий иммунитет, остальные же просто умирали. В итоге в этой клетке я осталась одна. Помимо того что я застряла в теле 14 летней девочки так ещё благодаря экспериментам я могу превратиться в большого волка под 2 метра и в большого ястреба. Также я могу превращаться наполовину. То есть у меня вырастет хвост или крылья или всё вместе. Кто-то она может посчитать мои волосы странные ведь у них корни чёрные, концы белые. Ткие волосы у меня с рождения. Глаза у меня почти белый, будто слепые. Телосложение у меня стройное, формы не большие. В принципе для моего тела это нормально. На теле есть шрамы на руках и шее от кандалов. Сейчас я сижу в этой прогнившей клетке прикованная к стене. Пару дне назад лабораторию озарил зелёный свет и люди находящиеся в лаборатории стали каменными. Я не стала каменной наверно потому что я не совсем человек, а ещё моё чутьё подсказывает что также окаменели всё люди на земле. Не знаю почему но мне так кажется.

Уже прошла 2 недели с тех пор как все окаменели. Я голодна но не есть могу ещё несколько столетий. Да и поесть у меня получится не скоро так как из кандалов и из клетки я пока выбраться не могу.

Прошло уже 783 года. Я наконец выбралась из кандалов потому что они стали ржаветь и сыпаться. Сейчас я кое как выбралась наружу. Когда я выбралась я увидела полу разрушенные здания и много окаменевших людей. Немного походив среди них я кроме разрушенного металлолома ничего интересного не нашла. Может я и находила еду но только сгнившую или испорченную так что брать её было бессмысленно. После ещё одного обхода по полу разрушенным зданиям и ничего не найдя я отправилась в лес который раньше походу был парком. Там тоже было полно каменных людей. Прогуливаясь по лесу я вышла к реке. Там было много рыбы и сразу же не раздумывая начала её ловить так как прошло очень много времени с моего последнего приёма пищи. Поймав много рыбы я сразу же её съела. Мне было не обязательно её жарить да и разводить огонь занимает много времени, а я не ела 783 года, так что мне без разницы сырая рыба или жареная. Кстати мне нужно найти замену моей старой одежды. Для этого отлично подойдёт какая нибудь кожа.
После плотного обеда я пошла искать себе добычу, шкуру которого я смогу использовать для одежды. Превратившись в волка ведь так удобнее искать да и бегаю я так быстрее, а ещё так давить добычу удобнее.

Монстр каменного мира Место, где живут истории. Откройте их для себя