глава 4

308 24 4
                                    

Прошло несколько дней после моей встречи с эти учёным, гориллой и остолопом.

Pov Кориджу

Хоть я и не пересекалась с ними эти дни, но я продолжала наблюдать за ними в облике орла. И оказывается что между ними много чего произошло. Например Сенку и горилла поссорились и разделились на царство Науки и царство Цукасы. И это началось из-за того что Сенку хотел возродить цивилизацию вместе со всеми людьми при помощи науки, а горилла хотел создать мир без взрослых, но зато с сильными людьми. И из-за того что у них были разные точки зрения об восстановлении цивилизации они стали врагами. Также горилла пообещал что убьёт Сенку для того чтобы он не мешал ему в достижении цели. Ещё она оживили девчёнку. Её вроде Юзуриха зовут. А также я узнала что горилла всё таки "убил" этого учёного. Спросите почему "убил"? Сейчас я вам всё расскажу.

/Днём/

Я проснулась, оделась и пошла к реке чтобы умыться. Выйдя из дома я посмотрела на солнце и поняла что сейчас полдень.
К(Кориджу) - Мда... Долго же я проспала.
После своих же слов я пошла к реке. Когда я закончила всё водные процедуры. Я услышала звук взрыва. Решив разузнать что же случилось, приняв облик орла я полетела в сторону дыма. Когда я прилетела то увидела как горилла бьёт учёного по шее и тот падает замертво. Мне было не особо это интересно будет ли этот учёный жить или умрёт, но мне стало интересно кто подавал сигналы из леса. В ту сторону леса я никогда не ходила. Сейчас мы это и исправим.
Вернувшись домой я превратилась в человека взяла корзину (малоли я там полезные травы найду) и отправилась у сторону дыма. Пока я шла я услышала звук падующего дерева и направилась в ту сторону. Долго идти мне не пришлось. Когда я пришла я увидела девушку не японская внешности. Она была придавлена деревом и я решила ей помочь. Двумя руками схватившись за один конец дерева и стала поднимать его.

Я- вылезай я долго дерево не смогу держать.

Когда девушка вылезла из под дерева я отпустила его и оно с грохотом упало.

? - спасибо. Я Кохаку. Приятно познакомится

Я - я Кóриджу. Можно просто Яджу
Или Кори. Кстати что ты сдесь делаешь?

К (Кохаку) - я пришла набрать воды для своей сестры

Я- давай помогу

К- хорошо

Pov Юзуриха

Когда Тайджу ударил камнем в составе которого было железо по мешку с порохом раздался взрыв. Он был настолько мощный что нас откинула на приличное расстояние. Спустя пару минут я заметила какой-то дым. Я решила сказать об этом ребятам.

Ю(Юзуриха) - Сенку! Тайджу! Смотрите сигнальный дым!

Т(Тайджу) - Это Цукаса!

С(Сенку) - Нет, он в другой стороне. И это значит что в каменном веке есть ещё кто-то помимо нас.

Т - Каков план, Сенку!?

С - Надо быстро разжечь огонь. Ищите всё что может гореть и несите сюда.
После того как Сенку сказал что нам делать я пошла собирать ветки. Вот сижу я спокойно никого не трогаю и вдруг чувствую что-то холодное около шеи. Оказалось что это был... Цукаса?! Когда он пришёл со мной к Сенку они начали о чём-то говорить, но я не понимала о чем именно. Ноя точно расслышала как Цукаса сказал:

Ц(Цукаса) - Знаешь ,Сенку, для достижения цели я пойду даже на крайние меры.

С - Можешь с ней делать что угодно мне плевать
После того как Цукаса услышал его слова он резким движением обрезал мне волосы.  Когда Сенку это увидел он очень сильно изменился в лице. Вместо привычного пофигизма я увидела удивление и небольшой страх...

Продолжение следует...

Монстр каменного мира Место, где живут истории. Откройте их для себя