Прошло ещё пару месяцев. Всё это время я жила как обычно. Занималась хозяйством, также я следила за этим учёным будучи в форме орла. Он ставил эксперименты над окаменевшими ласточкам. Вроде как от пытался их оживить. В теории это возможно, но на практике я не справилась и бросила это дело.
Сейчас уже поздний вечер. Мне стало скучно и я решила прогуляться. Пока я шла я увидела в дали какой-то свет, будто от костра. Это может быть кто-то из оживших людей или я наткнулась на дом Сенку. Я решила это проверить и вот я уже собираюсь раздвинуть ветки кустов как случайно наступила на ветку. Не обратив на это внимание, я раздвинула ветки и в мою правую руку врезается зажжённый факел который держал Сенку. Я сразу же отдёрнула руку и негромко зарычала. Мои зрачки сузились и стали прохожи на глаз дикого зверя, заострились ногти и зубы. Я сжавшись схватилась за обозжжённую руку. Из моих глаз потекли слёзы. Я настолько отвыкла от боли, что сейчас маленький ожог первой степени кажется будто мне руку без наркоза отрезают.Сенку - чёрт. Нужно срочно промыть ожог холодной водой и...
Я - и без тебя знаю, кретин!
Дальше последовала небольшая пауза и я бысто развернулась и побежала к своему дому.
Придя я забежала в дом, взяла мазь из лечебных трав и ленты, побежала к реке. Опустив обожжённую рук в воду я второй здоровой стала аккуратно открывать крышку баночки с мазью. После намазала ею на ожог и забинтовала руку. Было больно, но я терпела.
Сзади послышались шорохи. Я обернулась у увидела этого учёного. Он начал подходить ко мне.С (Сенку) - дай взглянуть на руку
Я- что там смотреть. Всего лишь ожог первой степени. Через недельку уже и следа от него не останется.
С - всё равно дай посмотреть. Мало ли ты ошибаешься.
Сказал он и стал ко мне подходить. Когда он уже потянул свою руку к моей я схватила его за горло и немного сжала. Мои когти немного впились ему в кожу и потекла маленькая струйка крови.Я - не подходи ко мне когда я в плохом настроении. Я ведь и убить могу
Он напрягся хоть виду и не подал.
Я отпустила его и он сразу же отошло от меня на пару шагов назад.
Взяв свою баночку с мазью с земли я закрыла её и пошла домой.С- что это за баночка
Я- это мазь чтобы уменьшить больПосле того как я это сказала я зашла в дом...
/утро/
Проснувшись я вышла из дома, подойдя к реке я умылась, сходила на склад, перекусила и решила сходить на охоту ну или просто прогуляться в форме волка, чтобы если я опять с кем-нибудь встречусь было не так как в прошлый раз.
Превратившись в волка я пошла в лес и стала гулять по нему.
***Прошло уже несколько часом пока я гуляла. За это время я поймала большого оленя и сейчас я возвращаюсь домой.
Когда я туда шла по пути я почуяла запах крови и свежего мяса. Я решила пойти туда и узнать что там происходит.
Как только я пришла туда и увидела большого мёртвого льва и троих мужчин. Одним из них я узнала. Это был Сенку.
Когда я вышла из кустов всё троя обратили на меня внимание. Я решила что большого мужика буду называть горилла, а другого остолоп.
Как я поняла это он убил льва. Когда я посмотрела на него и увидела в его глазах жажду крови.
Также он не стал на меня нападать потому что я наподать тоже не собиралась. Не смотря на то что я люблю человеческое мясо, но я сдержалась.
Также Сенку был озадачен и не знал что делать ведь я могла напасть на них в любой момент и убить
А остолоп стоял за Сенку с каменной девушкой.
Я не обращая внимание на них и подошла у мёртвому льву и обнюхав труп приступила к трапезе. Я легла на землю и стала есть труп.
Своими клыками я легко разрывала плоть жёсткого мяса.
Пока я ела ко мне тихонько подошёл Сенку и стал рассматривать.
С- Какой же ты большой. Как ты вымахал до 2 метров.
Иногда я и сама задавала этот вопросПока я ела к нам подошли и остальные. Остолоп хотел погладить меня, но его остановил Сенку.
С- лучше не трогай его а то руку откусит
Ц (Цукаса) - это девочка
С- что?
Ц- этот волк девочка
С- мне не очень важен её пол, но спасибо что-ли
После трапезы я забрала оставшееся мясо с собой и ушла домой
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр каменного мира
Фанфикэта история об одной девушке, но не совсем обычной !Могут быть ошибки как грамматические так и пунктуационные!