глава 7

231 18 3
                                    

Вот мы пришли в хижину. Сначала Сенку осмотрел гена. Раны были не очень серьёзными так что ему на раны намазали мазь из трав. А вот у меня была рана по серьёзьней

С - у тебя рана не глубокая, но её нужно зашить. А так как обезболивающего нет тебе придётся терпеть.

Я - хорошо

После этого Сенку зашил мне рану на плече.

К - кстати Сенку. Скоро будет турнир за правление деревней. На прошлом турнире Манга сказал: "надеюсь Рури скоро умрёт и я стану единственным правителем деревни". Видно он боится твоей науки вот и хочет убрать.
А если Кинро или Гинро станет главой деревни, то проблем с лечением Рури проблем не будет. Поэтому я буду их тренировать чтобы они побудили.

/утро/

Х - СЕНКУ! ГЕН ПРОПАЛ!

Я - наверное побежал с докладом к Цукасе

К - его нужно остановить!

С - стой. Если бы ты видела его лицо когда он смотрел на лампочку то поняла бы. Он для себя уже всё решил. Так А теперь за работу. Нам нужно сделать стекло

Тут пробегавшая мимо Суйка случайно упала и с её головы упала её маска.

К - Суйка! Ты в порядке? .... А? Ты такая милая буз ма... - тут суйка начала щюриться - что с твоим лицом?!

Су - когда я буз маски мне приходится щюриться потому, что перед глазами всё плывёт.

Я - походу у тебя просто плохое зрение. Нужно сделать тебе очки

С - чтобы их сделать нам нежен песок.

Когда мы собрали песок Сенку расплавил и сделал стекло, а уже потом и линзы вставив их в маску Суйки. После этого мы пошли в поле подсолнухов чтобы проверить очки. И вот мы пришли.

С - что ты видишь?

Су - я вижу размытые жёлтые пятна

С - а теперь?

Сенку надел на Суйку маску

Су - ух ты! Это же подсолнухи! Они такие красивые

...

А в это время в деревне я наблюдала как Кохаку тренирует Кинро и Гинро. У этих двоих ещё нет ни одной победы над Кохаку.

К - Слабые удары! Магме будет всё равно на такие удары. Ладно, сделаем перерав.

...

Монстр каменного мира Место, где живут истории. Откройте их для себя