В предыдущей части (если кто-то забыл):
Ко - ладно. Я поверю тебе. Но в первый и последний раз.
С - хорошо. А теперь пойдём в деревню. Я зашью тебе раны
Ко - ....
___________________________
//Pov Кори//
Мы вышли из моего дома. Так как мне было тяжело идти мне помогала Кохаку.
- "грёбаные волки. У меня из-за них теперь шея и правая рука болит. А из-за того, что я потеряла достаточно крови у меня теперь перед глазами всё плывёт. Хорошо, что у меня быстрая регенерация и я от этого не умру"
.....
Когда мы дошли до деревни мне зашили раны. Прошло три дня. Когда мне уже стало лучше и я вышла из хижины и увидела людей сидящих на земле и делающих провода.
- это для телефона? - спросила я Сенку
С - именно
Тут из леса выползает хром.
Х - С-сенку... Я это сделал... Целых три дня... Работал без передыху!...
Мы пошли за хромом и вышли к реке. Как только пришли то увидели водяное колесо. Всё были в шоке
С - это.. Это же...
Кс (касеки) - да уж, его научная штуковина действительно нечто!
Х - НУ, КАК ТЕБЕ, СЕНКУ?! ОФИГЕНСКОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ, СКАЖИ?! ЭТО ТЕБЕ РАСПЛАТА ЗА ТО, КАК ТЫ ОТНЁССЯ К МОИМ МАГНИТАМ!
С - это же водяное колесо
Х - т-так ты и о нём знаешь?! Да блиииин!!!
С - и все-таки вы меня удивили! Смогли сотворить такое, совершенно ничего о том не зная!
- да... И правда впечатляет
В итоге из водяного колёса мы сделали водяной генератор. Потом мы сделали хранилище для электричества. Это были стеклянные банки со свинцовыми пластинами наполненными серной кислотой. А ещё сделали механизм с помощью которого нам не придётся мучатся разжигая печь. А теперь Сенку делает лампочки....
.......
Прошло много времени. Уже выпал снег, а мои раны затянулись. Остались только небольшие шрамы, но их почти не видно. Наступило Рождество. Вот мы стоим и любуемся на дерево украшенное горящими лампочками. Тут заговорил Хром
Х - слушайте, у меня тут крышесносная идея! Нам же не хватает целой кучи всяких фигней дли мобильника?! Но теперь у нас есть батарейки и лампочки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр каменного мира
Fanficэта история об одной девушке, но не совсем обычной !Могут быть ошибки как грамматические так и пунктуационные!