4 глава

54 5 0
                                    

Полежав минут 10 в раздумиях, Чайлд пошёл завтракать, а потом по делам. К вечеру дела были сделаны и Тарталья решил наведаться в гости к Коми. Найти её дом было довольно просто, ведь он жил недалеко от неё. Сначала тихо, потом более уверенно предвестник поскучал в дверь.
- а? Это ты? Не думала, что вы так быстро захотите встретиться со мной.
- а вот, видимо вы мне понравились Коми.
- это глупо.
- глупо нравится людям? Смешно. Я пройду?
- и что же вы у меня делать собираетесь?
- может мы уже на "ты" перейдём?
- с чего бы это? Мы знаем друг друга несколько минут.
- ну почему бы и нет.
- ладно, проходи. Я сейчас заварю чай.
- спасибо. - с улыбкой до ушей Чайлд зашёл в дом. Пока всё идёт хорошо.
- что же тебя привело ко мне?
- хотел позвать тебя на прогулку.
- ох, даже не знаю. Редко выхожу на улицу, только если срочно. Да и гулять не очень люблю, не знаю. - девушка заметно погруснела. - м-мне просто не с кем было гулять всё время.
- хочешь сказать, что у тебя друзей нету?
- ну да, можно и так сказать.
Тарталья подскачил со стула и подошёл к Коми. Положил руки ей на плечи, предвестник высоко задрав голову.
- я буду твоим другом! - с некой гордостью выдал Чайлд.
По лицу Коми было видно, что она вот вот рассмеётся, но она старалась сделать максимально серьёзный вид.
- ну...
- я очень даже хороший друг, можешь мне верить.
- надо подумать над этим..
- мне кажется я начинаю понимать, почему у тебя нет друзей.
Тарталья сложил руки на груди. Опустив взгляд вниз, Коми что-то прошептала. Тарталья посмотрел на вид девушки.
- Коми? Я обидел тебя? Извини, я не подумал.
- ничего, я уже привыкла к такому...
- это плохо, извини. - Чайлд неуверенно обнял Коми.
- не стоило. Всё нормально.
- точно?
- угу. Пошли чай пить, а то остынет. Зря наливала что ли.
- да, точно. - Чайлду стало неловко. - ну дак что насчёт прогулки?
- нет, я не пойду.
- всё ещё обижаешься?
- я и не обижалась.
- не верю. Ты расстроилась, я заметил.
- ни чего подобного. - допив чай, Коми с громким звуком поставила чашку на стол.
- ладно...
Время близость к ночи. Чайлд всё не собирался уходить, заводя всё новый и новый разговор. За это время предвестник уже успел то рассмешить, то снова немного расстроить Коми, то даже разозлить.
- тебе не пора домой? Уже довольно поздно.
- хм, наверное. - посмотрел в окно Чайлд. - спасибо, что составила компанию на вечер. Я пойду. - Тарталья подошёл к Коми. - сладких снов милашка, завтра увидимся. - прошептал Чайлд на ухо Коми, от чего та покраснела.
- п-пока.
Наконец-то выпроводив Чайлда из дома, девушка вздохнула и пошла готовиться ко сну.

Пустота Место, где живут истории. Откройте их для себя