Тарталья шёл домой в раздумиях "а как-же заполучить внимание от Коми?", давая шуточные ответы на свой же вопрос, от чего рыжик не вольно усмехался. Уже дойдя до дома, Чайлд выпил ещё чаек и пошел спать. Завтра новый день и надо набраться сил.
******
- Коми, доброе утро, какая встреча! - чуть ли не прыгал возле девушки, радостно кричал Тарталья.
- ты слишком громкий, не привлекай пожалуйста внимание. - Коми делала вид, что совсем не знает Чайлда.
- да ладно тебе, что такого в том, чтобы быть шумным?
- я не с тобой если что.
- а это обидно был. - Чайлд налул щечки.
- ведешь себя как ребёнок.
- а ты у нас уже взрослая такая значит? - парень начал растягивать улыбку.
- это лучше, чем вести себя как ребёнок.
неожиданно Чайлд прижал Коми к стене.
- ну тогда покажи мне насколько ты взрослая? - Тарталья прошелся пальчиками по лицу Коми, от чего та, бедная, ещё сильнее покраснела.
- какого чёрта ты творишь?!
- решил позабавиться немного. - начал смеяться рыжик.
- я тебя сейчас прикончу. - девушка явно выходила из себя.
- если ты начнешь так закипать, то в тебе можно будет сварить борщ. Кажется кто то нарывается на тяжёлую руку Коми. За свою шутку про борщ, Чайлд все же получил.
- такая маленькая, а такая сильная. - потирая место, куда ему втащила Коми, стонал парень.
- не нужно было лезть. И вообще, чего ты за мной идёшь? У тебя своей работы нету что ли?
- пока нету, вот я и скитаюсь тут от скуки. Ты же позвроишь мне составить тебе компанию? - Чайлд состорил щенячи глазк.
- ахр, ладно, пошли.
- ура, ура, ура! - Тарталья похлопал в ладоши.
закончив со всеми делами, Коми и Тарталья направились обратно в город.
- я тебя провожу Коми!
- не обязательно.
- еще как обязательно. Смотри, как темно уже, вдруг какой нибудь маньяк тебя похитит.
- единственный, кто тут похож на маньяка - это ты.
- ну Коми, зачем так жестоко?
Чайлд и Коми уже дошли до дома.
- спасибо, что проводил.
- тебе спасибо за этот день. Если бы не ты, то я так бы и провел свой день в компании одиночества и скуки. - Тарталья нежно поцеловал руку Коми.
- я п-пойду в дом. Спокойной ночи.
дверь перед Чайлдом закрылась. Усмехнувшись, парень пошёл к себе домой.