Коми проснулась с хорошим настроением. Сегодня она должна встретиться с Тартальей. Время было только 11.30. Девушке уже хотелось встретиться с предвестником. Ночью она долго думала о своих чувствах в Чайлду. И поняв, что рыжик ей не равнодушен, решила ему сегодня об этом сказать.
- так, думаю, можно выходить. - Коми вышла из дома и направилась в сторону каменного леса Гуюнь. Дорога туда была конечно не близкой, но это особо не волновало девушку. Погода была прекрасной. В голове девушки вертелся вопрос "ответит ли взаимностью Тарталья?". В принципе, ответ был его был не важен, самое главное рассказать парню о своих чувствах. В потоке своих мыслей Коми и не заметила, как быстро дошла до каменного леса.
- принцесса! - послышался голос предвестника.
- Тарталья! - Коми с улыбкой побежала к парню. Чайлд поймал девушку и поднял ее на руках.
- я смотрю у котого сегодня прекрасное настроение. - парень поцеловал Коми в щёку.
- Тарталья, мне надо тебе кое что сказать, я...
- подожди, принцесса. - Чайлд приложил палец к губе девушки. - сначала давай прогуляемся, пойдем за мной.
- хорошо.
Тарталья опустил Коми на землю и взял ее за руку. Пока они гуляли Чайлд рассказывал, что у него произошло, когда он держал путь на каменный лес Гуюнь.
- только начал я подходить к лесу, тут в кустах кто-то начал шевелиться. Я сразу подумал, что это какой -то монстр, поэтому поспешил его уничтожить, чтобы в случае чего этот монстр не напал на тебя, пока ты идёшь, но как только я подошёл к кустам и уже приготовился атаковать, оттуда вышел маленький котёнок, представляешь?
Со стороны Коми послышался негромкий смех.
- и что в итоге с этим котёнком?
- я взял котёнка с собой, а потом недалеко я увидел мужчину, который что-то потерял, я решил поинтересоваться у него, что он ищет и это оказался его котёнок.
- значит теперь он в руках своего хозяина. - Коми улыбнулась.
- точно. - Чайлд посмотрел на самую высокую точку каменного леса. - не желаешь подняться? думаю с верху будет прекрасный вид. ты же высоты не боишься?
- ещё чего придумал? пошли.
- ахаха, хорошо, хорошо.
Тарталья и Коми начали подниматься на верх. Никто из них не издавал ни звука. Когда они поднялись, перед глазами встал прекрасный вид на Ли Юэ. Солнце уже садилось, поэтому вид был ещё прекраснее.
- как же красиво. - Коми сложила руки и приложила их к сердцу.
- согласен. - и снова наступила тишина.
- Тарталья, я хотела тебе кое что сказать. - девушка посмотрела на предвестника.
Чайлд резко прижал к себе девушку. Сердце предвестника сильно билось, будто он о чём-то переживал.
- всё хорошо? у тебя сердце быстро бьётся.
- да, не стоит переживать за меня. - парень тяжело вздохнул.
- у тебя голос дрожит, точно всё хорошо?
- Коми...
- да?
Тарталья поцеловал девушку.
- прости меня Коми.
- Тарталья? за что теб... - не успела договорить Коми, как Тарталья толкнул её с обрыва в воду.
- за это.
В руках предвестник крепко держал ту самую подвеску, за которой его отправила Царица. Это всё? Задание выполнено.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Снежная, здесь всё покрыто толстым слоем снега и льда, холодом и тусклым светом. Любой, побывавший здесь первый раз скажет точно, что ему было не по себе, но те, кто живет здесь с самого рождения уже привыкли к такому... так и он.
- Царица, задание выполнено. - Чайлд протягивает своей госпоже коробочку, в которой красуется подвеска.
- Чайлд, ты хорошо справился с заданием. ты молодец, можешь быть свободен.
- слушаюсь, госпожа. - Чайлд покинул дворец Царицы. Какой то холод окутал его разум и душу. Вернувшись домой, парень сел у окна и стал задумчиво смотреть куда-то в даль, в пустоту, такую же, что сейчас была у него на душе.