Тёплый ветерок, что без спроса входил в комнату девушки, через открытое окно, слегка косался лица Коми. Личи солнца, что бегали по комнате, также как и ветерок покоились на лице девушки, заставляя ее морщиться и отвернуться от окна, не желая раскрыть глаза. Но мысль о том, что должен прийти Чайлд, заставили ее подняться с кровати и начать собираться. Время был уже обед, а значит предвестик скоро должен закончить работу и прийти к Коми. Так и случилось. Спустя два часа рыжий уже стоял у дома девушки, привлекая ее внимание стуками в дверь.
- Тарталья! Привет. - Коми открыла дверь предвестнику.
- привет. Я вижу ты в хорошем настроении принцесса.
- ну что то вроде того. - девушка смущённо отвела взгляд.
- ну чтож, пойдем погуляем. - Тарталья протянул руку Коми.
- угу.
По дороге к реке, к которой шла парочка, Чайлд вновь начал шутить свои шутки, вызывая смех у девушки.
- знаешь, ты мне мало, что рассказала про себя, хотя от слова даже ничего. Не думаешь, что как то нечестно получается, я же тебе "все о себе" рассказал.
- ну, я не люблю о себе рассказывать. Извини.
- ничего, как будешь готова, можешь мне рассказать. Но я бы послушал о тебе.
Чайлд применял своего рода манипуляции, чтобы хоть как то заставить Коми рассказать о себе и своей семье, а также о подвеске.
они уже дошли до речки. Потянувшись, Чайлд снял с себя обувь и закатал штаны, чтобы те не промокли при входе в воду.
- ты чего там стоишь? Иди ко мне.
Топить не буду, обещаю.
На что девушка только вздохнула и, сняв обувь пошла к Тарталье. Вода была приятно тёплой.
предвестник сам начал уже подходить к девушке.
- как тебе тут?
- здесь красиво, еще и водичка теплая.
Пока Коми смотрела в небо, Чайлд набрал воды в ладонь и начал брызгать ее девушку. Та только морщилась от воды, прося рыжего прекратить. Наплевав на одежду, Чайлд резким движением взгяд Коми на руки, от чего та была в шоке. Не сказав, ни слова девушки открыла рот.
Дойдя по грудь в воду, Тарталья сказал, что собирается отпустить Коми, чтобы та поплавала, на что девушка только сильнее прижалась к парню.
- я...я не умею плавать...
- правда? ой, извини, не знал. Тогда поступим так. Закрой нос и глаза.
девушка послушно выполнила просьбу предвестника, поняв, что он задумал. Пара секунд и оба уже с головой погрузились с головой подводу. Еще пара секунд и Коми раскрыла свои глаза. На нее также смотрели два голубых глаза. Вода в реке была довольно то ки чистой, поэтому можно было без вреда для глаз раскрыть их под водой. Парень с девушкой рассматривали друг друга не желая отводить взгляды. Чайлд немного неуверенно приблизился к маленькому лицу Коми. Видя, что девушки не смущается его действиям и не сопротивляется, сначала парень слегка коснулся губ девушки своими, дабы не спугнуть ее своими действиями. Воздух начал заканчиваться, поэтому Чайлд выплыл с девушкой на поверхность.
- ч-что это было?
- поцелуй. Или ты не знаешь, что такое? - игриво заулыбался парень, от чего получил по макушке.
- дурак.
Оба вышли из воды. Коми много ругалась, что ее одежда сырая, на что получала смех в ответ, а тот получал куда только можно от Коми.
Мокрые, но довольные прогулкой парочка шла домой. Точнее опять к Коми. Кажется сегодня Чайлд будет снова ночевать у девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустота
Fiksi PenggemarМне нечего сказать) приятного прочтения И да, извиняюсь за ошибки