Ах-мм~Даня.....сука😩

688 49 16
                                    

И тут Лёха спрашивает.
Л: хочешь сделать своему папочке приятно)
Д: очень хочу 😏
Л: приступай малыш)
Лёха выключил воду,чтобы она не перелилась. И вот Даник начала делать минет. Сначал лищатт головку члена,как бы пробуя на вкус(вкусно тебе🗿🔪🤣)Он облизала головку и снова посмотрела вверх. Лёха довольно улыбался. Затем он(Даник) стал исследовать языком уздечку и ствол члена, оставив на нём ни единого нетронутого местечка, омега решается приступить к основному действию.
Обхватывает, сучонок, головку сочными раскрасневшимися губами, посасывает.
Лёша первый раз стонет громко, утробно.
Даник готов душу продать за то, чтобы услышать это еще хотя бы раз, и насаживается сильнее, втягивая щеки, пропуская сразу до половины.
Лёша пускает руку вниз, все еще не смотрит, путается пальцами в чужих волосах, едва нажимает на затылок.
Даня замирает и мычит. Мычит что-то невразумительное, пуская по всему стволу дичайшую вибрацию.
У Майсака от этого ноги разъезжаются.
Л: Двигайся,- просит он,- двигайся, пожалуйста.
И парень слушается, принимая член еще глубже.
До боли, до звезд под ресницами.
Лёха не руководит им, даже не пытается. Ему так дохрена приятно, что мозг, кажется, перестал нормально функционировать.
Либо Даня - самый настоящий минетный бог, либо Лёха просто сошел с ума.
Тем временем омега начинает двигать головой вверх-вниз, мокро помогая себе руками.
Лёшка не выдерживает и открывает глаза, ударяясь лбом об стенку ванной. Малыш между его ног, такой весь увлеченный примерным делом пай-мальчик, ему нравится больше, чем маленький ребенок.
Но довести мысли до законного конца альфа не успевает, так как Даня вдруг отстраняется и смотрит в ответ.
Д: Трахни мой рот.
У него весь подбородок в слюне и смазке

Даня просит то, от чего невозможно отказаться.
Он на коленях.
Л: Сам напросился,- Леха отступает на шаг назад, тянет мальчишку на себя.
Даня послушно подползает, широко открывает рот.
Сначала мужчина(🤣✌️) входит осторожно, пытаясь не навредить, игнорируя возбужденное до предела естество, что настойчиво требует своего.
Его аж потряхивает от нетерпения.
Первые толчки выходят совсем несерьезными, мелкими. Даня, кажется, крайне недоволен этим, так как его хмурый взгляд исподлобья вряд ли может означать что-либо иное.
Л: Блядь, сам напросился!- то ли утверждает, то ли оправдывается пред непонятно кем альфа, сжимая волосы своего парня в болезненную горсть.
Он выходит до головки и тут же подается тазом вперед, на что получает довольный стон.
Повторяет сильное движение, удивляясь податливости рта.

Господи, Майсак просто рвет этот примерный рот, полностью потеряв контроль над собой. И омега ничуть не жалеет, а, напротив, тонет в экстазе.
Похоже, мальчик любит, когда его ставят на колени. А Лёха ничуть не против, знаете.

Когда низ живота охватывают предоргазменные судороги, альфа прибавляет ходу, совершенно позабыв для приличия хотя бы спросить разрешения.
У него перед глазами взрываются целые солнечные системы. Времени нет.
Будто переродился.
Будто умер и воскрес.
Какое-то полуобморочное состояние.
Охуительное состояние.
Л: Ты просто...- Леша на автомате продолжает поступательные движения, слабо замедляется, не позволяя узлу разбухнуть.- Ты просто нечто. Восхитителен. Прекрасен. Бля-я-ядь.
Его накрывает от удовольствия снова и снова. Вскоре Лёша отпускает Даню.
Л: зай ты прекрасен-говорит Лёша ещё не отойдя от кайфа.
Д: я знаю)-довольно гордо сказал омежка.
Л: ....
✧\(>o<)ノ✧✧\(>o<)ノ✧✧\(>o<)ノ✧
Юхууу я это почти час писала-_-
Ну а пока,покаヽ(。◕o◕。)ノ.

Любовь волка - навечно(закончен )Место, где живут истории. Откройте их для себя