Конец ли...?)

393 43 6
                                    

Даня пошёл открывать а там стояла его мама.

М. Д: о сынок привет, мне тут птичка напела что у тебя есть парень – каким то непонятным голосом сказал Ольга.

Д: ну да

М. Д: познакомишь? )

Д: окей проходи – Даня пошёл на кухню, а Ольга раздавалась(ну типо верхнюю одежду)

Н̊а̊ к̊у̊х̊н̊е̊

Д: Леш?

Л: что такое малыш? – и тут на кухню заходит Ольга – ааа

Д: Фух Леша это моя мама Ольга, мама это Леша мой парень 😌 — сказал Даня и обнял Лёшу.

М. Д: так вот что за красавчик украл сердце моего сына бесплатно <3 — от этих слов Даня засмущался и спрятал лицо в грудь Леши.

Л: это моя зайка и я её никому не отдам💖

М. Д: да и не надо, береги себя и Даню, он единственный сынаоторый у меня остался)

Д: всм? А Дима?

М. Д: а ты не в курсе?

Д: в курсе чего?

М. Д: у Димы была компания которая спустя год после открытия обонкротилась, так вот сейчас он приехал и просил у нас с отцом деньги чтобы обеспечить себя и своего парня, но так как год назад он сказал что мы ему никто и он брал у нас деньги чтобы обеспечить свою фирму, то сейчас М чему отказали, но ты не знал я не хотела тебе говорить, а вот сейчас когда он явился решила рассказать, вдруг он решит кинуть тебя на деньги — Даня и Леша стояли и слушали внимательно, так вот в чём-то дело, Дима не хотел навестить Даню, а хотел от него денег и ещё с этими людьми они хотели сходить в кино.

Не зря Леша сначала чуял какую то опастность.  Сейчас Лёша обнял Даню, так будто его кто то хочет забрать у него.

М. Д: так что Леша будь поаккуратнее

Л: мы сегодня хотели с Димой и Денисом пойти в кино

М. Д: кто такой Денис?

Д: а разве он не парень Димы?

М. Д: ну Димы парень Тима....

Д: а тогда кто с ним был?

Л: малыш это не наше дело, давай забудем его как страшный сон 🌍🎀🎈

Д: окей, но мне страшно

М. Д: я как виду с Лешей тебе ни какие беды и преграды не страшны))

Д: это правда///

Мама Дани не видела, но глаза у Майсака сверкнули красным цветом.

М. Д: так я вас предупредила, так как сегодня мы с отцом уезжаем в Грецию, желаю вам всего самого хорошего, всё пока мои любимые я побежала, а то потом твой отец будет ворчать мол шо ты как клуша опаздала на минуту, пока целую)

Мама Даника оделась и уехала в аэропорт.

Д: зай а можешь найти себе кого то другого?

Д: если ты про измену, то нет)

Д: почему?

Л: любовь волка-навечно😘🥰

Леша поцеловал Даню, а Даня ответил на поцелуй.

Спросите конец ли это? Нееет ребята это только начало.

🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹
Конец первого сезона, юхуу🥳.
2 сезон я начну 20 февраля 😊.

Ну а пока, пока❦

Любовь волка - навечно(закончен )Место, где живут истории. Откройте их для себя