Похищение 🐊

274 31 5
                                    

Раз и мамы Лёши нету.

Д _это чо было?🗿

Л_ а это ты познакомился с моей мамой)

Д_треш-_-"

Лёша обнял Даню за  талию и голову положил на плечо  к младшему.

Л- мое солнышко,как же я хочу чтобы у нас с тобой все было хорошо 💖

Д- Зай я тоже,но у меня правда к завтрому плохое предчувствие..

Лёша взял Даню на руки и начал кружить.

Д- АААА ЛЕША — Из да того что Лёша кружил Даню быстро,то младший просто обвил ножками его торс,тем самым прижавшись к нему

Л-все все извени малыш))

Д- не смешно!!😢

Л- все все заяц не обижайся лавац спатеньки?) — Даня лишь на слова Лёши мило улыбнулся.

В комнате сейчас было чуть чуть холодновато,Даня был как маленький ребёночек в большой футболке Лёши,а сам Майсак в спальных шортах.

Д- Зай а что бля тебя важно секс или любовь?

Л- малыш тупой вопрос,любовь конечно же))смотри сейчас тебе нет 18 и меня могут посадить(да ладно 🗿😂) и потребности в этом деле я могу исправить сам не заставляя делать тебя то что тебе не приятно)

Д- хи-хи я не ошибся что выбрал именно тебя)

Лёша поцеловал Даню в щёчку и понес на кровать,положил его,волчонок подошёл к окну чтобы его закрыть(оно было приоткрыто),и увидел луну... И понял что через 3 дня полнолуние и Лёше надо будет быть подальше от Дани на том месте где он и появился... И не факт что он придет обратно,но сейчас Дела не хотел расстраивать Даню,поэтому просто закрыл окно и пошёл к Дане.

Д- все давай спать)

Лёша на слова Дани лишь улыбнулся,лег рядом,обнял за талию и начал шептать Дане всякие комплименты и от этого и нежных объятий Даня уснул,а за ним и Лёша

//Утро//

Майсак проснулся от жуткого холода,открыв глаза он увидел,что бани нет. Окна открыты(в комнате их было 2),одежда разбросана. Лёша не понял как тогда не проснулся. Встав он увидел на столе записку..

~В записке~
...

////////////////////////////
1 админ//ляпота то какая😂💖🌹 всех люблю,целую и обожаю;)

Ну а пока,пока💫

Любовь волка - навечно(закончен )Место, где живут истории. Откройте их для себя