Леша, Сводный брат, Эля, Дядя и Отец вышли из дома и на улицу начали решать кто с кем поедет.
Э- так го я, Вова и Леша в одной машине, а вы в другой
Все- хорошо
Все сели по машинам и поехали в тот злополучный лес до которого на машине ехать 5 часов.
По пути в лес//
Э- стоп..я слышу какие звуки ... Такор чувство будто кто то нас ждет и он не один...
(Ps.
Мама - М
Отец - От
Сводный брат - Сб
Дедушка - Дд
Дядя- Дя
Тетя- Т)
Сб- что именно ты слышишь? И что значит что он нас ждет?Э- я слышу звуки хождения по траве, задевая еловые ветки. Возможно он готовит на нас засаду.... Лех надо что то делать!
Л- спокойно! Мы вампиры. Мы сильней их
Э- ладно,поехали
Они продолжили свой путь и вот когда они приехали Вова сказал.
Сб- я чувсвую запах полукровки и запах чистых людей
Л-значит рядом они и даня тоже
Когда 2 машины подъехали к старому дому. Который был уже не в жилом состоянии и жить, либо же находиться там было категорически опасно. На первых двух этажах окна дома были заколочены, а на третьем этаже и на чердаке нет, или же были выбиты или разбиты.
Все вышли из из машин и стали осматривать территорию и тут выходит Дима.
Дм- какие-то люди). Приехали спасать своего дружка?)
Отец Леши тогда незаметно для всех прошёл в дом и стала искать в нем Даню.
Л- что тебе надо!? Отпусти его!! — Леша был очень злой был готов выпить из этого недобрата всю кровь и из его дружков и парня тоже.
Дм- ахаха. Смешной). Деньги нужны и все). Отпущу когда дадите деньги, а так только мёртвым)
И тут с третьего этажа вылетает какой то чел из компании Димы, а этом челом еще несколько и стул.
Дм- что!? Кто там!? — Поскольку эти люди уже было мёртвые, то даже сказать или намекнуть не смогли.
Все побежали на третий этаж и там увидели отца Леши, который убил всех кто нападал на него.
От- Леша в подвал!! — Лёша кончил все сразу и побежал в подвал, на пути его пытались остановить Димины люди, но каждый при взгляде леши умирал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь волка - навечно(закончен )
ФанфикД-любовь волка навечно? Л-навсегда🥺💖 ▂▃▄▅▆▇█▓▒░ Малянчик ░▒▓█▇▆▅▄▃▂