***
Пейтон:эм, короче мне нужно сказать то что ты мне очень сильно нравишься это взаимно?
Ты:...дааааа
-ураааа
-наконец то
-давайте целуйтесь
И тут Пейтон поцеловал тебя
-аааааа
-боже это так мило
-аоаоааоо
-милотааааа
Пейтон:ты же станешь моей девушкой?
Ты:..да
-урааа
-аааа
-у Пейтона есть девушка!
-аааа
-поздравляем
-это...ааааа
-когда свадьба?
Пейтон:ещё не знаем
Ты:хаха
Пейтон:ладно пока ребят
-пока,удачи
-пока ребята
-было очень интересно с вами,пока
-пока всем
Пейтон отключил эфир,вы вышли из комнаты и тут к вам подбегают все и обнимают
Все: поздравляем
Ты:с чем?
Райли:ты девушка Пейтона,а он твой парень
Ты:ааа,спасибо
Вот вы покушали и пошли спать,вдруг тебе приходить сообщение от неизвестного
Переписка
Кто-то:привет красотка,а ты не знала что твой "парень" на тебя поспорил?
Ты:что за бред?
Кто-то:это не бред вот *видео*
Ты просмотрела и это было правда.
Ты выбежала из комнаты на кухне были твои родители,ты пробежала их мимо и побежала на выход ты выбежала у тебя началась истерика ты видь его и правда любила,а он так с тобой в обернулась назад там бежали твои родители и что-то кричали но ты не слышала и бежала дальше вот ты выбежала на дорогу и вдруг ты слышишь звук тормазов и видешь яркий свет и вот тут ты вспомнила тот сон,перед тобой пролетела вся жизнь ты слышала крики и слёзы твоих родителей ты их даже видела и видела себя со стороны и ты поняла что ты на гране смерти.
Pov твоего отца:
Мы бежали за Т/И и кричали ей остановиться вот девушка уже выбежала на дорого и мы видим машину яркий свет звук тормозов и через 1 секунду наша дочь лежит на холодном мокром асфальте,мать девушки начала плакать и кричать я тоже начал плакать и кричать,но этим не поможешь я взял дочь на руки и понёс её к машине,там были уже все ребята девушки плакали,а парни просто грустным взглядов смотрели на это всё никто не понимал что на неё нашло,ко мне подошёл Пейтон он взял девушку и понёс её к себе машине было видно что он плакал.
Pov Пейтона:
Взял свою родного человека и пошёл к своей машине положив свое счастье,я поехал в больницу за мной поехали все ребята,родители,бабушка и Айсик.Айсик сел на передние сидение вместе со мной он начал скулить и плакать,я не понимал что на неё нашла,вид у неё был заплаканый.Я ехал очень быстро вот через 15 минут я был возле больнице.
Я:так Айс тебе с нами нельзя,так что ты сидишь тут
Айс:гав,гав
Я вышел и машины,выташил девушку из машины и пошёл в больницу они её приняли,а меня заставили сидеть и ждать,через 5 минут приехали её друзья и родители ну и бабушка,твоей бабушке и маме стало плохо их тоже отвели,а девочкам дали успокоительное.
***
Папа:Пейтон что случилось?
Пейтон:я не знаю,мы спали и Т/И пришло сообщение через 2 минуты она выбежала из комнаты и всё.
Папа:что за сообщение?
Пейтон:я не знаю.
Папа:ладно
Через 5 часов из ренемационой вышил врач
Врач:мы сделали что могли,но она в критическом состояние,она в коме.
У всех застрял ком в горле они не верили что так всё будет.
Пейтон:можно к ней?
Врач:простите но нет,она сейчас очень слаба.
Папа:сколько процентов?
Врач:тут очень мало вероятность что она выживить 96 из 100.
Все:что?
Папа:этого не может быть,она сильная,она справиться
Врач:мало шансов
Пейтон:когда её можно навестить?
Врач:ну давайте завтра.
___________________________________
Боже пока это писала сама заплакала😂😭
Надеюсь вам понравился это,всех люблю💖
Боже ещё я это всё пишу под музыку,музыка называется "Elly Duhe" она очень прикольная,время 23:57,а я не сплю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Дочь Мафии~
FanfictionФФ про Пейтона Мурмаера в фф будет:боль,слёзы,любовь, предательство,счастье,смерть,веселье,смех(может быть)