Pov Т/И:
Я очнулась.
Медсестра:что не может быть,врача быстро,очнулась,очнулась
Она убежала через 1 минуту ко мне вошёл врач.
Врач: здравствуй Т/И,как ты себя чувствуешь?
Я: здравствуйте,нормально,только немного голова болит,а так вроде всё.
Врач:удивительно,что вы вообще очнулись,так сейчас я позвоню вашим друзьям и родителям.
Я:хорошо
Через 15 минут ко мне вошли все,всё кроме Пейтона.
Pov Пейтона:
Вот я всё зделал с Билли он спит, вдруг мне приходит сообщение от Авани.
Переписка
-Авани:привет, Т/И очнулась.
-Я:уже еду,через 20 минут буду.Я поехал в магазин цветов купил любимые цветы Т/И,и конфеты (сами придумайте какие)
Вот я вошёл в палату Т/И
Я:Привет
Т/И:привет
Все вышли с палаты и мы остались одни.
Я:Т/И я хотел тебе сказ..
Я не успел договорить,как Т/И меня перебила.
Т/И:я всё знаю это было пол года назад,и то что у меня есть брат Билли.
Я:но откуда?
Т/И:не важно
Через 2 недели Т/И выписали
***
Вот все собрались в гостиной даже Билли (кст с Билли уже всё хорошо)
Вы начали обсуждать дело,а бабушка и твоя мама начали готовить.
Папа:и так есть много заказов
Убить два чело,сорвать два заказа,один заказ в баре,второй на пустыре вот дела.
Он кинул всем папку с делами
Ты:ну и?
Папа:так Райли,Т/И,Авани,вас заказ с баром,так Пейтон,Энтони и Билли,так Сиерра,Ноен,Джексон,вам убить вот этого человека,а Чарли,Чейз и Несса ну а вам убить вот этого человека,всё готовился до вечера.
Все ушли по комнатам.
Райли:ну план есть
Ты:да
Авани:какой
Ты:короче вы мне поможете?
Девочки: конечно,что нужно сделать?
Ты:вы меня и себя превращаете в шлюх и короче я с ним флертую мы с ним пойдём в комнату...
Кто-то:не понял
Вы обернулись и увидели Пейтона.
Ты:та ну блин чё ты перебеваешь?и подслушивает?
Пейтон:эм,так всё я пошёл.
Ты:куда чучундра пошёл,значит ты меня обвеняешь в измене?
Пейтон:да что ты нет конечно.
Ты:ну смотри,если ты мне с кем то изменишь,я и тебя и её в порошёк сотру,понял?
Пейтон:да конечно,я тебе только с могу с холодильником изменить.
Ты:что ты там сказал?
Пейтон:я я ничего не говорил.
Он ушёл.
Девочки:хаха
Вы посмеялись.
Ты:я затащу его в комнату и отключу потом заберу товар и тут вы мне понадобитись,там сто пудов будет охрана вы её отвлечёте,а я выбежу на выход.
Девочки:гинеально
Ты:ага,ну что пошлите готовиться?
Девочки: конечно
Вы пошли готовиться.
Готовились вы 3 часа
Ты одела красное открытое платье с вырезом он тебе было выше колен дальше ты одела чёрные сетчатые чёлки с красными лабутенами,лёгкий майкап,парик с чёрными волосами(если что то у тебя были светлые волосы),не большие локаны.
Девочки почти так же выглядили,но у них были другие цвет платьев и волос месте с туфлями(я надеюсь вы поняли🗿)
Вот вы были уже готовы,вы вышли из комнаты и пошли на кухню. Там были уже все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Дочь Мафии~
FanficФФ про Пейтона Мурмаера в фф будет:боль,слёзы,любовь, предательство,счастье,смерть,веселье,смех(может быть)