Я хочу жить! часть 23

2K 53 3
                                    

Pov Пейтона:
После того как я ушёл от Т/И я вышел из дома и направился к красивому месту,к обрыву.
*Я...я опять зделал ей больно,я..я ей всегда делаю больно,может быть мне умереть что бы не делать ей больше больно.*
Вдруг мои мысли прервал звонок на мой телефон,я ответил,это был Дилан.
                 :Разговор:
Я:алло,ты что-то хотел?
Дилан:эм,д..да тут...такое..дело -нерно сказал он.
Я:что случилась? - с волнением спросил я.
Дилан:эм..короче приезжай.
Я:да что случилось?
Дилан:короче...тут такое дело.
Я:какое?
Дилан:короче это...насчёт Т/И.
Я:что с ней?
Дилан: ...она...вскрыла...вены.
Я:ч..что? Это шутка?
Дилан:нет,приезжай скорее.
Я:хо..хорошо.
Я быстро пошёл домой,через 15 минут я был на месте,я вошёл в дом на меня тут же налетели ребята.
Я:где она?
Энтони:она в больнице.
Я:что? В какой?
Чарли:в областной.
Я:а что вы тут делаете,поехали скорее.
Чейз:к ней уже поехали:её родители,бабушка и её брат.
Я:я поеду к ней.
Эдисон:кст,а что у вас случилась?
Я:я потом вам всё расскажу.
Сиерра:ага
Я поехал к своему солнцу.
*Надеюсь что не всё так серьёзно*
Через 25 минут я приехал и зашёл в больницу,на меня налетели её родители.
Отец Т/И:ТЫ! ЭТО ТЫ! ЭТО Ты ВО ВСЕМ ВИНОВАТ! ТЫ!
Я:что с ней?
Мама Т/И:её...её больше...нет.
Мама Т/И расплакалась,я не понимал как её больше нет я...я же чувствую что она жива,что мы будем жить долго и счастливо.
В моём сердце что-то разбилась оно начило колоть,в душе я почувствовал что-то тяжёлое,что-то больное,как будто меня разорвали на мелкие осколки,а моё сердце сломали,разбили,вытопчили и разбили на мелкие кусочки или же моё сердце выразели и порезали на мелкие кусочки.
Я был сломаным, я не верил что моего родного человека,которого я так сильно любил и дорожил больше нет.
Я поехал домой,приехал я через 10 минут,я гнал так быстро чтобы выпустить всё свою боль,но у меня нечего не получилась она всё равно оставалась внутри меня.
Вот я дома,ко мне подбежали ребята.
Авани:ну что там?
Я не мог сказать не слова,я взял с холодильника бутылку коньяка и пошёл на верх,когда я вошёл в мой нос попал запах её духов,этот сладкий,душевный,родной аромат,я запер дверь и скатился по стенке,я проклинал себя,этот день и что я наделал,открыв бутылку с коньяком  я сделал глоток это вкус алкоголя это запах алкоголя,он был не очень приятным,но через 1 мой мозг всё это уловил и через 30 минут этой бутылки не было,всё это время я думал о Т/И,о том как мне было с ней хорошо,весело,приятно это тот человек который был и отличным другом и девушкой,вот когда я принял ещё одну бутылку коньяка,мой мозг не соображал,но я думал что мне этого мало,вот третья бутылка,моя голова начала болеть,а глаза начали закрываться и я отключился где-то в 3 часа ночи.
Pov Т/И: когда я отключилась в ванной,то я как то очнулась в больнице передом мной был свет и стояла девушка.
Девушка:ну привет
Я:где я?
Девушка:ты на гране смерти.
Я:что но я хочу жить!
Девушка:хорошо
Вдруг свет и я очнулась передом мной сидели родители, бабушка и брат.
Я:где я?
Бабушка:внученька ты в больнице.
Я:где Пей?
Папа:он...он ещё не знает,доченька мы ему скажем что ты умерла и он  отстал от тебя.
Я:что?
Мама: доченька,ты поспи.
Я: хорошо,мама.
Я уснула.
Вдруг мне сниться Пейтон
___________________________________
Я надеюсь вам нравиться мой фф, пожалуйста поставь звёздочку и пиши комментарии чтоб я сука знала что меня хоть кто-то читает, извените за мои тупые ошибки.

~Дочь Мафии~Место, где живут истории. Откройте их для себя