Я:ну привет сынок,не ждал?
Билл:нет почему ждал,а Т/И знает что я её брат,если нет то я могу ей это сказать.
Я:я сам ей это скажу,а теперь объясни что это,это ты прислал это видео?
Билл:ну пуская она знает правду.
Я:ТЫ БЛЯТЬ ДЕБИЛ,ОНА СЕЙЧАС В КОМЕ.
Билл:и что,мне пофиг,на вашу Т/И,поняли вы все ПОХУЙ МНЕ НА ВАШУ Т/И.
Я:да пошёл ты,Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ
Мы ушли.
Pov Пейтона:
Я сидел и смотрел на стену, вдруг ко мне кто-то постучался это была Сиерра она вошла и села.
Я:Сиерра можешь выйти,я хочу побыть один.
Сиерра:да конечно,я только хотела спросить ты пойдёшь кушать?
Я:нет мне что-то не хочется.
Сиерра:ладно
Она вышла,а я лёг и просто думал,вот наступил вечер,ко мне заходить Отец Т/И.
Я:вы что-то хотели?
Отец Т/И:да,я знаю кто это.
Я:и кто это?
Отец Т/И:понимаешь я тогда жил на две семьи,в одной у меня была Т/И,а в другой у меня был сын Билл.
Я:Билл Нарис?
Отец Т/И:да,ладно поехали к Т/И?
Я:давайте лучше завтра.
Отец Т/И:ладно
Он вышел,а я быстро набрал своего друга и он скинул мне адрес этого Билла,я оделся и поехал к этой твари. Через 15 минут я приехал.
Мысли Пейтона:
Хм странно дверь открыта.Я вошёл внутрь,в гостиной лежал Билл из него выходила кровь,я быстро побежал за аптечкой. Я пошёл в ванну и помыл руки. Я обоработал рану спиртам и начал вытаскивать пулю,я взял пинцет и начал вытаскивать он начал шевелиться и тихо стонать. Я аккуратно вытащил пулю и начал зашивать рану,вот через 15 минут я аккуратно зашил рану и положил его на диван.
Pov Т/И (ну а точнее у её духа😂):
Вот я вижу что меня Пейтон отвёз в больницу,я видела как он беспокоился и переживал.
Я начала следить за ним, я начала узнавать правду,то что Пейтон это говорил пол года назад,то что у меня есть брат по оцовской линии,вдруг я вижу как переломной сгустилась тьма и яркий свет и я очнулась.
Pov Ребят:
Мы очень сильно переживали за Т/И и за Пейтона,он был сам не свой,вдруг он куда то ушёл.
Авани:ребята у меня есть хорошие новости и они очень хорошии.
Сиерра:да,а какие?
Авани:короче Т/И очнулась.
Несса:Авани хватит шутить,она не могла очнуться.
Авани:это правда,поехали к ней.
Мы спустились там сидели её родители и бабушка мы сообщили им что Т/И что она очнулась они обрадовались и мы поехали к ней.
___________________________________
Привет ребята,простите что такая короткая часть 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Дочь Мафии~
FanficФФ про Пейтона Мурмаера в фф будет:боль,слёзы,любовь, предательство,счастье,смерть,веселье,смех(может быть)