...вы с хинатой и эммой как обычно прогуливались по парку и болтали, гуляли вы около часа, а потом когда хотели уходить, вы увидели майки и дракена которые тоже гуляли в этом парке.
М: ого, привет девчёнки, не знал что вы гуляете здесь)
сказал манджиро подходя к вам. эмма сразу же бросилась в объятия дракена, а хина смотрела на них со стороны и немного хихикали смотря на радостную Эмму, которая вот вот задушит дракена в своих объятиях.
майки де смотрел на тебя, за эти годы он хорошо так поменялся, немного отрастил себе волосы, его глаза теперь всегда были весёлыми и сам он вёл себя как ребёнок, но и в тоже время манджиро был серьёзным парнем, который мог постоялть за своеих близких.
Х(хината): эмма! ты де сейчас задушишь дракена) весело сказала хината
Д: я привык-_-
с немного недовольным лицом сказал дракен, он тоже изменился, возмужал и всё в таком духе. ты же сама практически не изменилася, отрастила себе волосы да и все.
М: слушайте, а пошлите в другой парк по близости, там ярмарка должна быть)
с нежной но уверенной улыбкой сказал парень. тебе нравилось когда манджиро был счастлив и так мило улыбался.
эмма наконец то слезла с дракена и сказала
Э: давайте! это отличная идея, там как раз должны быть твои любыми Дораяки, майки^^
майки обожал печеньки в виде рыбки, он был без ума от них.
М: сё?)
посмотрел на тебя парень
- я тоже не против)
ты слегка улыбнулась парню, смотря ему в глаза, они были такие красивые для тебя, и вообще майки был для тебя идеальным парнем.***
вот вы уже гуляете по парку где проходит ярмарка. майки купил себе целый пакет Дарояки и улетает их за обе щеки.
эмма идёт спереди вместе за ручку с дракеном и они о чём то мило беседуют, а ты, майки и хина идёте позади них.
тут майки резко остановился, ему кто-то позвонил, он поднял трубку и его лицо почти сразу сменилось, он был серьёзен. вы с хиной не понимали кто позвонил майки и что же он такого ему сказал. майки сбросил трубку и положил телефон в карман штанов, он позвал дракена с эммой и сказал что у них что-то случилось.
- что такое?
М: вальхалла бросила нам вызов, и к Ейске у них в груперовке..
- что?..
ты была огорчена услышаны, баджи уже давно хотел уйти из тосвы, и вот это случилось, ты боялась этого.
М: кенчик, скажи всем нашем чтобы поскорей собрались на собрание прямо сейчас, пусть поторопиться.
майки был довольно серьёзным и тебя это немного напрегало.
М: простите эмма и хина, но нам надо на собрание, мы не можем это так просто оставить.
Х: ничего, мы понимаем вас
вы все обнялись на прощание и ты с майки и дракеном отправились на собрание, ты являешься командиром второго отряда, поэтому ты просто обязана быть на собрание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это конец.
Fanficистория двух друзей в токио которые дорожили друг другом с самомого детства, но в конечном итоге их дружба разрушилась спустя такое долгое время...