что то не так..

176 10 1
                                    

вы просидели в машине еще 2 минуты, в полной тишине. потом дверь в автомобиле резко открываются и ты видишь хайтани.
Ран: фух, наконец то мы прибили этого мудака
С: а риндо где?
Ран: труп убирает.
С: мм, ничего не заметил?
Ран: а что я должен заметить?
- ни что, с кто.
сказал ты от чего ран немного испугался, он повернулся назад и увидел тебя.
Ран: саёми, ты что-ли?)
- а ты слепой?
Ран: ну зачем так грубо, и вообще, а зачем она здесь?
под конец предложения ран повернулся к санзу и вопросительно посмотрел на него.
С: нам надо её к боссу отвезти.
тут открываеться дверь на задние сидение и ты видишь уже младшего хайтани.
он не сразу заметил тебя, только когда уже сел и престегнулся.
Рин: ...так, не понял;-;
С: это саёми, давайте меньше слов и больше дела.
Ран: я дебил...я только сейчас понял о чём ты санзу.)
ран слегка ухмыльнулся и посмотрел на тебя через верхние зеркало.
Рин: а вот кажеться кто-то не очень рад этому, да санзу?)
С: заткнись.

ты не очень понимала о чём они и т.д но теперь тебе стало немного страшно.

Ран: ладно, поехали, а то майки не любит ждать)
парень нажал на газ и вы поехали в неизвестном для тебя направлении. всю дорогу вы молчали, санзу был немного грустным, риндо как всегда сидела каменным лицом в телефоне, а ран был дже немного радостный. ты же сидела и смотрела на ночной город токио...

вот вы наконец то приехали, а точнее ран остановил машину на пустой дороге которую окружал густой лес. ничего не было видно т.к. время уже было поздние
Ран: ну что санзу, сам от ведёшь её или ты не хочешь смотреть на это зрелище?)
С: сам..
немного грубо ответил санзу, выйдя из машину и помог тебе.
вы могли в глубину леса, тебе было довольно страшно, но все же ты пошла за санзу.
когда дорогу и машину где были хайтани ты уже не видела ты решила спросить санзу.
- а, санзу может ты расскажешь мне что вообще происходит и о коом зрелище говорил ран?
С: нет, но скажу одно, я сам не хотел чтобы это произошло, но против правил босса я тоже пойти не могу, сама карочь все поймёшь..и прости меня заранее..
ты просто промолчала но эти слова санзу "прости меня" были у тебя в голове до тех пор пока вы не дошли...

(ааааа, у меня фантазия совсем пропала, сори)

Это конец.Место, где живут истории. Откройте их для себя