...ты спокойно танцуешь с привлекательным парнем и одновременно о чём-то болтаешь с ним, а майки сидит и нервно наблюдает за вами.
медляк закончился и ты пошла к барной стойке где сидел майки.
М: хорошо потанцевали?
с недовольным лицом сказал парень.
- ну да, а что с тобой манджиро?
М: ничего.
- ну я же вижу, что-то не так, ты..ревнуешь меня?
М: ..ты только моя подруга и ничего большего поэтому и ревновать мне тебя незачем.
сказал парень серьезным голосом, он смотрел на танцпол, на других людей которые веселяться, а вот твоё настроение было ужасное, ты не понимала что с майки и почему он такой агрессивный.
- майки, что с тобой, почему ты резко стал иакоим злым и недовольным?..
М: настроение нет.
манджиро встал со стула, позвал официанта и заплатил за ваши коктели и сразу же помчался к выходу.
ты же первые секунды сидела на месте в ступоре, но потом быстро пошла за манджиро.он уже вышел из клуба и направился домой, но ты успела догнать его и остановить.
- майки подожди, что случилось, все же было хорош,о если это из-за того что я потанцевала с тем парнем это нечего не меняет!
М: отстань от меня.
сказал грубым голосом парень и убрал твою руку с его щапастья.манджиро ушёл и ты тоже пошла к себе домой. дорого была большая и ты уже устал, на лице были слёзы но ты пыталась сдержать их чтобы прохожие люди не заметили как ты плачешь.
***
быстро и нервно открыв дверь ты зашла к себе домой. на лице уже не было слёз но оно было опухшие.
ты пошла в ванну чтобы умыться, вся туш и стрелки были размазаны по твоему лицу.ты умылась и пошла заваривать себе чай с ромашкой чтобы успокоиться. пока кипел чайник ты мигом выпеоа две таблетки успокоительного и начала ждать пока вода в чайнике скипит.
- что я сделал не так?..
говорила ты себе самой уже допивая чай.
вдруг тебе написала эмма.Э: что случилось? почему майки пр шёл такой злой, чего у вас там случилось саёми?
ты в кратце обясниоа ей ситуацию и эмма начала переживать за тебя и майки.
- это я наверное виновата, поэтому передай майки что я извеняюсь перед ним.
Э: нет, ты не виновата сё..
- а ктоде, если не я да и даже не манджиро?
Э: как раз таки и майки виноват, он просто влюблен в тебя, вот и агреструет и ревнует тебя ко всем.
- это шутка такая? как я могу нравится манджиро?
Э: это не шутка.
- так ладно, давай завтра если что спишемся, мне сейчас надо отдахнуть.
Э: хорошо, спокойно ночи.ты пошла к себе в комнату и спокойно уснуть у тебя не получилось, ты всё думала о майки, и в том что ты виновата, ты хочешь елк извинится перед ним но он не отвечал на звонки и на смс тоже.
спустя почти час, ты всё же смогла уснуть с этими тревожными мыслями о манджиро...
***
неделя, уже неделя прошла с того момента, майки всё не писал тебе и не звонит, он как будто сквозь землю правослиося, да ещё и из дома ушёл.
ты не могла поверить что такой маленький поступок может совершить такое...сегодня вы решили с Эммой и такемичи погулять, за одно успокоить Эмму которая очень волновалась за майки, и ждала когда он придёт домой, но в последнее время майки перестал отвечать даже своей сестре.
Т(такемичи): саёми, привет)
сказал парень подходя к тебе с эммой.
- привет ребят, эмма..
ты увидела очень грустную Эмму, это было не привычно ведь обычно, эмма такая весёлая и жизни радостная, а тут.
Э: а, всё хорошо, я просто так волнуюсь за него..
- не переживай, всё будет хорошо, майки в конце концов вернётся домой, я уверена.ты такемичи и эмма пошли в парк, погода была пасмурной и немного холодно, но всё же прогуляться и освежить мозги вам не помешало бы.
вы уже почти подошли, но тут вы резко замолчали, не ты не такемичи не знали как ещё поддержать Эмму, а она была всё ещё грустной.
тут вашу тишину перебил мотор мотоцикла который ехал вам на встречу, почти ща пару секунд он был уже рядом с вами, и как только он приблизился ты увидела что тот кто сидит за рулём мотоцикла держит под в руке и ещё одна секунда и он заденет Эмму, сама же эмма этого не видела так как смо релв себе под ноги, в такемичи вообще в другую сторону.
ты уже хотела оттолкнуть эмма в свою сторону чтобы парень на мотоцикле не смог её задеть ножом, но ты не успела...
секунда и эмма лежит на сыром и холодном осфальте, а ты и такемичи стоите в ступоре, но не долго думая ты начала звонить в скорую..***
В: ...приносим свои соболезнования.
последние что сказал врач перед тем как уйти от вас с такемичи.
- чёрт эмма, нет...
ты не могла держать слёзы как и такемичи, вы оба зарёванные пошли к дракенуТ: может не стоит ему об этом говорить?
- он в любом случае всё узнает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это конец.
Fanficистория двух друзей в токио которые дорожили друг другом с самомого детства, но в конечном итоге их дружба разрушилась спустя такое долгое время...