Учебный год начинался апатично. В этом году предстоит сдавать СОВ, а ее лучшая подруга с седьмого курса закончила Хогвартс и приступила к работе в министерстве. Паршиво.
Девушка всматривалась в облачный потолок и пыталась взглядом уследить за каждой каплей дождя. На столе появился праздничный ужин, но аппетит полностью пропал. С Мэри завела разговор милая девушка с темными волосами, но та лишь кивала головой и не пыталась вслушаться в текст или как то пойти на встречу. Позже брюнетка бросила попытки ее разговорить и взялась за еду.
Мэри встала из-за стола, но ее окликнули.
- Мисс Бёрк! Вы не можете одна уйти с ужина, - сказывавшая это девушка улыбнулась.
- Как официально, мисс Кэрроу! - с тревогой произнесла, как от оскорбления Мэри.
- Я с тобой, - Флора Кэрроу взяла Мэри Бёрк под руку и они вместе удалились с ужина.
Праздник был в самом разгаре, поэтому некоторые незаметно уходили с него и уединялись в безлюдных местах. Они направились в гостиную Слизерина.
- Флора! - резко остановилась девушка, - Ты и Тео должны просветить первокурсников и привести их в подземелья.
- Нотт взял это на себя, у меня сегодня выходной, - весело сказала другая девушка и потянула подругу дальше.
- Выходной, - посмеялась Мэри, - вас только назначили старостами.
Кэрроу пожала плечами.
Флора - высокая шатенка с пятого курса факультета Слизерин. Очень умна, зачастую держится высокомерно и даже эгоистично. Но она бывает активна и дружелюбна.
От Мэри она многим отличается. Они схожи только тем, что учатся на пятом курсе Слизерина. У Мэри Бёрк светлые к кончикам короткие волосы. Имеет аналитический ум и холоднокровность. Она превосходно знает зельеварение и астрономию, но в остальных предметах она получает только «удовлетворительно». Общается с разными факультетами, но как таковую популярность она не имеет.Они подошли к кирпичному тупику, которой не имел факела. Флора произнесла «чистая кровь» и стена расползлась, создавая проход.
- Никакой оригинальности, - безэмоционально произнесла Мэри.
Войдя в арку они оказались в тускло-освещенной комнате. На стенах неизменно висели гобелены, подушки были разложены по углам темно-зелёных диванов. Девушки прошли в женское крыло и открыли дверь своей спальни. Чемоданы лежали на кроватях, клетки с совами стояли на письменном столе. Мэри приезжала в Хогвартс с небольшой белой крысой с ярко-красными глазами. Она, открыв клетку, уже мирно спала на изголовье кровати.
- Сегодня будет вечеринка в выручай комнате?
Флора вскинула брови:
- Настолько плохо начался учебный год, что ты так скоро хочешь залиться алкоголем?
- Кроме того, мне исполнилось 16 и теперь мне можно, - коварно улыбнулась Бёрк.
- Как будто тебя когда-то останавливали правила, - фыркнула Флора.Вечеринка была назначена на 9 часов, так что девушки начали собираться.
_____________________
критика и исправления приветствуются!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогодние страсти на факультете Слизерин
FanfictionОна бесстрастно слушала речь директора школы. Небо над головой темнело - собирался дождь. Свечи безучастно горели, не обращая внимания на крупные капли пресной воды. Начинался новый учебный год в Хогвартсе, но в этот раз это событие не доставляло та...