«Менее общительный, но более галантный..» Мэри ковыряла вилкой яичницу не вслушиваясь в болтовню Пэнси. Сегодня она подсела к ней и Флоре. Подруга Мэри такая же разговорчивая, так что девушки за завтраком не умолкали.
«Менее общительный, но этой ночью мы столько обсудили. Никогда бы не подумала, что он умеет веселиться.. вообще улыбаться».
Драко, Блейз и Тео сидели чуть поодаль. Первые двое активно обсуждали своё расписание, а третий пустым взглядом смотрел на другие столы.***
До Рождественский каникул осталась неделя. Большинство уже собирают чемоданы и закрывают долги. Самая суетливая пора года, не считая, может, дни перед летними каникулами.
- Ты собираешься домой?
Пэнси настала Мэри в гостиной, читающей письмо родителей.
- Неа. Хочется остаться в Хогвартсе.
В письме было написано о болезни отца, которая развивается уже на протяжении нескольких лет. Никого это особо не тревожило, ведь маги могут вылечить его, но на поздней стадии. Сейчас мистер Бёрк лежит в больнице.
В камине потрескивал огонь. Был слышен звук трения бумаги об пальцы. Мэри переживала, и совсем не хотела выдать это своей новой подруге.
- Что так? - слегка удивилась Пэнс, - Тут никого не останется. Ну если только с других факультетов. Сейчас в министерстве проблемы и все собираются уехать.
***
Мэри поднималась вверх. Ночью, когда нет занятий и когда ей особенно надо отдохнуть она поднималась на астрономическую башню. Сейчас девушка очень волновалась об отце и казалось, что думать на свежем воздухе легче. Подходя к забору она услышала шум. Обернувшись, увидела Тео.
- Ты меня преследуешь? - растерянно спросила Мэри. От неожиданности она слегка вздрогнула и пошатнулась.
- Вообще то, я пришёл раньше. Испугал?
Тео не выглядел сонным, хотя время было уже давно за полночь.
Девушка не ответила, а только фыркнула. И так было понятно.
Они вместе прошли к краю и сели на пол. Мэри пропустила ноги через железные прутья. Подняв глаза, она начала рассматривать небо. Небо усыпанное звёздами. Мысленно уже находила созвездия и вспоминала их названия. Это очень успокаивало.
- Почему ты не спишь?
Было так тихо, что голос парня показался очень громким и резким.
- Не получается уснуть. А ты?
- Я тоже. Прихожу сюда, чтобы разложить все по полочкам.
«Точнее и не скажешь» - подумала Мэри.
Она повернула голову на парня. Тео рассматривал звезды и внимательно прислушивался к окружающим звукам. Его глаза блестели, а темные волнистые локоны волос раздувал ветер. Это очень красиво. Он очень красив.
Нотт слегка улыбнулся и повернул голову. Девушка смутилась и принялась рассматривать свои ботинки.
- Ты останешься тут на Рождество?
- Да. А ты?
Бёрк улыбнулась. Такой компании на Рождество нельзя не порадоваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогодние страсти на факультете Слизерин
FanficОна бесстрастно слушала речь директора школы. Небо над головой темнело - собирался дождь. Свечи безучастно горели, не обращая внимания на крупные капли пресной воды. Начинался новый учебный год в Хогвартсе, но в этот раз это событие не доставляло та...