глава 4. беглецы.

82 6 2
                                    

Ровно в 11 Мэри стояла у кирпичной стены на седьмом этаже. Воспоминания прошлых выходных холодным лезвием прошлись по подушечкам пальцев, напоминая чувство ледяного стекла бокала с огневиски. Тогда, пытаясь отвлечься от мыслей о вечно преследующих ее проблемах, она залила в себя бесконечно большое количество Огдена.
Сейчас же она сново стояла у этой стены и не решалась подумать о волшебном желании, открывшее бы вход на вечеринку.
- Так ты собираешься заходить? - через улыбку спросил Тео.
Его тихий звучный голос эхом раскатился по стенам. Он стоял чуть позади со стороны лестницы. Мэри не слышала как он подошёл.
- Не знаю.
Парень подошёл ближе и встал к ее плечу вплотную. Тут впервые Мэри почувствовала реальную разницу в росте. Она была чуть ниже уровня его глаз.
- Давай не пойдём?
Мэри повернула голову и нахмурилась. Обратно в гостиную они вряд ли пойдут, а в полночь выбраться из замка невозможно. Она так думала.
- Пошли за мной.
Парень дотронулся до кончиков пальцев Мэри, слегка улыбнулся и с ее позволения взял ее ладонь. Крепко держась за руки они быстро и тихо преодолевали лестницы, посмеиваясь со своей детской выходки, спускались к большому залу.
- Быстрей, быстрей, быстрей! - тихо шептала Мэри.
Они выбрались из замка и сбегая вниз по холму кричали и выли вслед своим эмоциям. Тяжело дыша, они оказались у Чёрного озёра.
- Давно я так не веселилась.
Руки они расцепили ещё при спуске и сейчас неловко рассматривали ладони, пытаясь понять что ощутили.
- Да, я тоже.
Они стали бродить по берегу.

- Спасибо за... такой прекрасный вечер.
Мэри и Тео лежали на холодной земле, облокотившись на старое дерево, и разглядывали созвездия.
Прошло около часа, а может и больше. Время пролетало быстро.
- Это намного лучше вечеринок с выпивкой, - подытожит Тео, поворачиваясь на бок и заглядывая в глаза Мэри.
- Хотя от выпивки я может и не отказалась бы.

Чуть позже похолодало и они вернулись в замок.

Новогодние страсти на факультете Слизерин Место, где живут истории. Откройте их для себя