До Рождества оставалось два дня. Все разъехались и в Хогвартсе осталось в общем и целом человек тридцать.- Ну и что мы будем делать?
Девушка с Тео сидели на обеде. За столом было пятеро слизеринцев. Свечи горели, воск капал и испарялся не попадая в тарелки. Преподаватели весело беседовали, ученики собрались за одним столом и неумолкали. Все были в приподнятом настроении.
Мэри пожала плечами. Как вообще отмечают Рождество в Хогвартсе? Наверное, оставшиеся ученики пускают красные искры в небо и пьют горячий шоколад, сделанный эльфами, в Большом зале. "Это будет не лучшее мое Рождество, но явно не худшее."
В прошлом году ее отец заболел прямо в канун праздника и лег в больницу. Позже у него обнаружили серьезную травму и каникулы были испорчены. Девушка все свободное время проводила в больнице и ночами не могла спать от тревоги.
Сейчас, ей казалось, что она чувствует себя еще хуже. Самый близкий человек сейчас в километрах от нее страдает, а она не может ничем ему помочь. Подруга уже уехала, а Мэри так и не рассказала ей ни о чем. Паршивое чувство разливалось в грудной клетке.
- Давай прогуляемся, я хочу кое-что расскзать, - необдумывая выпалила Мэри.
Подняв глаза, девушка увидела удивленного Тео и он обеспокоенно кивнул.
"По моему лицу все видно."
***
После рассказа Мэри повисла пауза. Тео не знал, как в этой ситуации можно поддержать подругу.
Она продолжила:
- Да, это лечится, но я очень сильно за него переживаю. После той травмы он вечно болел, а позже у него обнаружили магловское заболевание. Нет полной уверенности, что все обойдется хорошо.
Подростки шли по берегу Черного озера. После той вечеринки в выручай комнате они часто сюда приходили, чтобы просто поболтать.
Тео остановился и внимательно посмотрел в глаза Мэри. В его голове проносилась куча мыслей, слов поддержки и сочувствия. Ничего сюда не подходило.
Секунду поколебавшись, парень притянул девушку за плечи и крепко обнял.
Мэри удивилась. Простояв в растерянности пару секунд, она положила руки на спину парня и прижалась головой к его шее.
Из глаз потекли слезы. Мэри не проявляла эмоции и не желала показаться слабой даже наедине с собой. Это было то, в чем она давно нуждалась. В поддержке. В близком человеке, который готов понять и помочь ей. Бёрк и Нотт за такой короткий промежуток времени очень сблизились. Настолько для Мэри парень казался родным, что доверие пришло неожиданно быстро.
Два ученика Хогвартса стояли на берегу озера. Покрасневшая от слёз девушка, которая невольно тряслась и кажется разрывалась от эмоций, и парень, который всеми силами пытался удержать ее воедино.
- Пожалуйста.. проведи это Рождество со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогодние страсти на факультете Слизерин
FanfictionОна бесстрастно слушала речь директора школы. Небо над головой темнело - собирался дождь. Свечи безучастно горели, не обращая внимания на крупные капли пресной воды. Начинался новый учебный год в Хогвартсе, но в этот раз это событие не доставляло та...