~2 глава~

1K 33 0
                                    

~Время 14:45~
Я вернулась с учёбы с Йоши. Йоши, как всегда сел за компьютер играть, а я пошла делать уроки. На понедельник нам задали немецкий, русский, физику, труд, алгебра, родной язык и английский. Да была пятница, но я люблю делать уроки в пятницу, чтобы на выходных отдыхать. Я спокойно делала уроки ,как вдруг, меня кто-то облил водой. И тем самым попав на тетрадку.
Л: ЙОШИ, ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?!
Й: Ой, ой, ой, что хочу то и делаю!
Л: ИДИ БЛЯТЬ ИГРАТЬ В СВОЙ, КОМПЬЮТЕР, НО МЕНЯ НЕ ТРОГАЙ!

Он сильно стукнул меня по лицу.

Л: Я НЕ ЯСНО ВЫРЕЗАЛАСЬ?! ИДИ ИГРАТЬ В КОМПЬЮТЕР!
Й: Ой, ой, ладно, ладно я пошёл!
М.Л: Вот же сука, как же он меня бесит, вот нафига меня с ним в одну комнату поселили!

Я пошла в ванную за феном, чтобы просушить тетрадку. Я взяла фен и направилась в комнату. Вставила его в розетку и стала сушить тетрадку. Просушив её я пошла, ложить фен обратно в ванную комнату. Вернувшись назад я стала делать уроки. Щека у меня сильно болела, за удара Йоши. Сделав уроки, я спокойно пошла на кухню, там были родители.

Папа Женя- П/Ж
Мама Катя- М/К

П/Ж: Ланочка, приветик, как дела?
Л: Всё нормально- улыбаясь сказала я
М/К: Ой, что у тебя с щекой, она вся красная!- взволновано говорила мама
Л:А это просто.. мячик на физ-ре прилетел.. да мячик- заикаясь сказала я
М/К: Ладно не буду приставать!
П/Ж: Кстати, а ты с Йоши подружилась? Или досихпор,враги?
Л: Досихпор
М/К: Почему, вы не можете жить мирно?
Л: Нам около друг друга не суждено быть)
П/Ж: И да кстати, мы завтра с твоей мамой в командировку и вы с Йоши останетесь одни, хорошо?
Л: Угу, а сколько времени?
П/Ж: Время.. 22:43
Л: Ой мне спать пора, я пошла споки, я вас люблю)
Родители: Мы тебя тоже

Я поднялась на верх в нашу комнату с Йоши. Я взяла из шкафа пижаму и пошла в ванную переодеться. Переодевшись я вернулась в комнату и легла спать.

Враги, под одной крышей!Место, где живут истории. Откройте их для себя