~14 глава~

752 31 8
                                    

Девочки увидели, что я  очнулся, а Лана нет.

Е: Ланочка посмотри
Л: Куда?
У: Ну ты посмотри кто очнулся
Е: Уль, пошли останем их наедине)
У: Пошли)

Девочки вышли. Лана посмотрела своими за плаканами на глазами на меня. Больно было видеть, что она плакала. Она протёрла глаза от слёз. Она бы накинулась на меня если бы не аппараты подключенные ко мне.

Л: ЙОШИ! ЙОШИЧКА!
Й~ Привет, Лана..

У меня был довольно тихий и хриплый голос и я еле мог что-то сказать.

Л: КАК Я РАДА ЧТО ТЫ ВЫЖИЛ! Шансы были довольно низками, но ты выжил!
Й~ Сколько?
Л: 32% чтобы ты выжил
Й~ Понятно
Й: Лан..

Я уже хотел признаться Лане в своих чувствах, но врач который зашёл в палату всё испортил.

Врач- В
В: Вижу вы уже очнулись! Я ваш лечущий врач! Ах да время посещения закончено! Так как пациенту нужен отдых! Не каждый выживет после сбивание машиной
Л: Ладно.. Пока Йоши
Й~ Пока

Лана вышла из палаты растроеной. Я её полностью понимаю. Я хрен сколько провалялся в коме, только очнулся проходит минут 3 и врач выгоняет её.

В: Так вы Йоши  большой везунчик, только интересно ваше везение поможет не остаться инвалидом на всю жизнь
Й~ Какая вероятность, что я смогу стать на ноги?..
В: Вероятность 8% не больше
Й~ Ну это так мало..
В: Я уверен, что вы встанет на ноги, а ваши родители в этом помогут

Врач ушёл. Я начал думать о словах врача. Большая вероятность, что я не смогу встать на ноги и останусь инвалидом на всю жизнь.. Я оглянулся вокруг и увидел телефон на тумбочке свой телефон. У него было разбито стекло, но он всё таки работал. Я нашёл нашу группу с ребятами. Я написал, что я могу остаться инвалидом на вс жизнь. Я ждал ответа типо того что я м не нужен таким. Но все сказали, что обязательно поставят меня на ноги.

|Спустя две недели|

Меня выписали из больницы. Я выехал на коляске на улицу.  Был свежий осенний денёк, суббота. Осенний каникулы уже закончились, а я толком не повеселился. Целые каникулы в больнице провалился. Я ждал Лану, так как она сказала, что меня заберёт. Через минут 5 она прибежала.

Л: Прости, что пришлось меня ждать! Проспала (
Й: Нечего страшного

К этому времени у меня голос уже вернулся, но говорить всё равно сложно было. Лана взяла мою коляску и стала везти меня.

Й: Эй я бы сам мог, дай я сам
Л: Не не, с экономь силы, так как сегодня мы будем пытаться тебя ставить на ноги
Й: Ладно

Лана везла меня по очень красивой рощи. Я хотел признаться Лане уже, но подумал то кому я такой нужен. Всё равно не смогу встать на ноги. Мне так сказал врач, что как  я бы не пытался у меня не получится. Эти слова меня очень растроили. Я подумал, что хватит уже скрывать свои чувства, если отвергнит нечего страшного. Хотя бы я не буду страдать, что она ко мне чувствует.

Й: Лан..
Л: Что?
Й: Я давно от тебя это скрывал, но не могу больше это скрывать. Мне без разницы что мы сестра и брат, но мы же сводные всё таки. Ты мне нравишься! Я пойму если это не взаимно..
___________________________
А вот и ночная прода!✌🏽 Только я её должна была написать вечером, но я забыла
~542 слов~

Враги, под одной крышей!Место, где живут истории. Откройте их для себя