~13 глава~

767 30 6
                                    

Я пил коктейль и ко мне подошла Лана.

Л: Уничтожитель молочных коктейлей, блин
Й: Хе, хе знаю)
Л: Кстати мы с ребятами решили пойти в парк, пошли с нами!
Й: Ну не знаю..
Л: Ну пожалуйста
Й: Ладно иду
Л: Юхууу!

End pov Yoshi

Ребята все переоделись и пошли гулять в парк. Ребята веселились, играли в догонялки. Круто проводили время до одного момента. Вдруг Йоши увидел Пашу.

Й: Ребят, смотрите там Паша!
Л: Где?! Стоп, он же в тюрьме, должен быть!
У и Е: Давайте уйдём отсюда?
Ли, Ле и С: Согласны!
Й и Л: Го!
             
              Pov Pasha

Я увидел ребят и пошёл к своей машине с ними был Йоши. Я решил отомстить этому поршивцу что помешал сделать то что я хотел. Они шли в сторону своего дома. Я медленно ехал за ними, надеясь, что они не заметят меня. Они остановились около светофора, ждали скорее всего когда загорится зелёный цвет.  Я ждал. Загорелся зелёный цвет и пошёл Йоши по пешеходу. Я взял и сбил Йоши и быстро уехал.
         
          End pov Pasha
               Pov Yoshi
       |До инцидента|

Когда мы увидели Пашу и пошли домой. Почти около дома мы остановились, так как на светофоре ждали зелёный цвет.

Й: Ребят, зелёный цвет, можно идти!

Я спокойно начал проходить дорогу.

Л: ЙОШИ!

Я почувствовал адскую боль по всему телу. В глазах всё потемнело. Я слышал только голоса ребят и прохожий. Потом вой сирены скорой помощи. Я думал мне сново опять приснилось, так как я слышал, что ребята говорили что я не нужен им.

|Сон|
У: Хаха, правильно, что сбили его!
Е: Да
Ле: Он такой доверчивый
Ли: Полностью согласна, он не кчёмный
Л: Он ещё поверил, что я хочу с ним помириться
Все: ХАХАХА
|Конец сна|
Но когда я проснулся, я увидел белые стены, пеликание аппаратов и тихие всхлипы. Повернув голову, я увидел девочек, которые успокаивают Лану.
_____________________________
А вот и прода. Спасибо EvGeXa_rat за идею, она зайка)
~315 слов~

Враги, под одной крышей!Место, где живут истории. Откройте их для себя