Мы встретили Стеллу. Она с нами по здоровалась, да ещё сделала комплимент нам. Мне это показалось чутка подозрительным
Ст: Приветик! Круто выглядишь)
Й: Ааа.. Привет, Стелла. Ты тоже прикольно выглядишь..
Ст: Спасибо)Стелла ускорила шаг и ушла в сторону школы, а мы с Ланой только стали медленнее идти. Стеллу вскорем времени мы уже не видели её. Мы шли молча, нас слова Стеллы поставили в ступор. Ну меня точно, а вот Лану не знаю. Я решил нарушить эту тишину. Я позвал Лану, но она никак не реагировала на мои слова. Тогда после этого я решил остановиться. Я остановился, а Лана так и шла дальше. Я подбежал к ней и взял её за руку. Лана снова не среагировала на это. Тогда я решил её по трести с леньгока. И она опять про молчала. Потом мы дошли до школы. И Лана просто зашла в школу. Я минут три простоял не улице и зашёл тоже в школу. Я пошёл в раздевалку и повесил туда куртку. Я пошёл в класс там Лана стояла около доски. И вдруг я увидел что сквозь Лану прошла Сара. Я протёр глаза. И посмотрел на Еву и. Ульяну, которые на меня смотрели.
Е: Йоши, ты чего смотришь на доску?
Й: Во-первых не на доску, а на Лану
У: Но там не кого нету
Й: Всм? Там же Лана стоит
Е и У: Кто такая Лана?
Й: Вы чего?! Наша подруга. Мы вместе видео снимаем на Ютуб
У: Йоши, ты чего мы троём снимаем на Ютуб
Е: Йоши, у тебя кажись шизофрения
Й: Не какой шизофрений у меня нету!
У: Иди в мед пункт, с этим Йоши не шутят
Й: Ладно, пойду, но у меня нету шизофрений!Я пошёл в медпункт. Когда я зашёл в медпункт, там была мед сестра. Я ей всё рассказал что случилось. Она мне ответила что у меня скорее шизофрения и эта девушка мне просто приснилась. Так как в школе таких учениц нету. Медсестра ушла и сказала чтобы я сидел здесь. Я думал о словах Евы, Ули и медсестры. Неужели мне правда это всё приснилось? Но это было так реалистично, я не верю что это был сон. И не верю что у меня шизофрения. Вдруг в глазах всё потемнело..
_____________________________
Хе, у меня идея появилась. Как вы думаете, что будет с Йошей в другой главе?
Кстати почитайте мой третий фф, но там только ознакомление с персонажами
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги, под одной крышей!
FanfictionКак, так могло случиться что враги, стали жить под одной крышей?