На приготовления не ушло много времени. Верона позаботилась о работе, потом о дегу, в тот же вечер пристроив визгливых грызунов в добрые руки соседской девчонки. Она иногда ходила к ведьме играть с экзотической живностью. Родовое гнездо не опустело и после того, как рюкзак до отказа набился вещами: ведьма пообещала себе вернуться однажды, когда страх и горе улягутся. И знала, что обещание это пустое. Чуяла.
«А я клялась семье остаться тут навсегда, вырастить детей...»
Уже вечером Верона сидела у окна, прощаясь с липками во дворах. Вот оно как бывает: две недели, и ты уже полностью перечеркнул свою прошлую жизнь, вступаешь в новую. Все перевернулось с ног на голову. Теперь мечты просто не помещались у ведьмы в сознании, лишая сомнения шанса даже на секундный помысел. Все или ничего. Пан или пропал.
— Твой домовой позаботится о жилище, — ободряюще улыбнулся Шахрур, нарушив повисшую в комнатах тишину по окончании своих еще более скорых сборов. Он подошел к Вероне, погладил ее по плечу, обдал пряным запахом распаренной после душа кожи. — Я взял с него клятву. А еще — заказал билеты. Жаль, не самолетом. Хочу в небо... Когда у меня не было тела, я умел летать. У нас поезд ранний — сутки в дороге. Только такой остался. Встанем еще затемно...
— Они не живут в одиночестве. Дичают, — выдохнула Верона, повернувшись к джинну. — А я никогда не летала. И вообще путешествовать страшно.
Тот покачал головой, взяв в руки локон ведьмы. Темные волосы послушно вились вокруг нежных пальцев, сворачивались новыми ровными колечками.
— Не так страшно. Я буду рядом. К тому же ты не выспишься, значит, будет повод проспать все страхи у меня на плече. Я тебя так заболтаю, что мигом устанешь, — заговаривал джинн, а ведьма хихикала.
— Как так вышло, что ты ориентируешься в жизни лучше, чем я? Я-то тут вон сколько лет, а ты полвека с лишним был в бутылке... Диву даюсь.
— Мне просто пришлось изучить все, чего не знаю, — важно ответил Шах. — Слушать. Мы, джинны, быстро учимся. Легко запоминаем... Нужно понимать мир людей, чтобы предугадывать их желания. А мне — еще нужнее. И вот сейчас я уверен, что ты хочешь лечь в кровать, ведь уже ночь за окном, а ты все еще слишком напряжена и думаешь не о том. Все будет хорошо, Верона. Завтра мы будем далеко отсюда. И все еще вдвоем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вязь
ParanormalВерона - белая ведьма. Это значит - долг. Это значит - каждый день жертвовать собой, врачевать сердца, отдаваться миру. Верона всю жизнь сторонилась тьмы и гнала ее от своего порога. Но кто скажет, что делать, если однажды встретится душа чернее ноч...