Молодой человек с шумом стукнул стаканом виски со льдом прямо об стол из шикарного красного дерева, переливающегося блеском лакированного покрытия. В помещении было невыносимо душно и тесно, а громкая музыка дурманила разум.
— Что ты делаешь, чёрт возьми!? — он резко дёрнул девушку за руку, еле как спустив её со стола.
Парень агрессивно потряс темноволосую за плечи:
— Очнись уже наконец! — прикрикнул он, но та лишь посмеялась ему в лицо.
Вдох. Выдох.
Потребовалось меньше доли секунды, прежде чем грубая мужская рука с громким шлепком соприкоснулась с щекой Валери, отчего она приглушённо вскрикнула.Темноволосая поднеслась дрожащей рукой к горевшей, пёстрой от удара, щеке и медленно обратила свой взгляд на обидчика. Из уголков её глаз полились обжигающие дорожки слёз.
Тяжело дыша, Валери открыла глаза и привстала с кровати на локтях. Пробираясь сквозь белоснежную, точно прозрачную штору, игривые солнечные зайчики задорно светили прямо в лицо, отчего девушка забавно сморщила нос и прикрыла ладонью источник света. Тяжело вздохнув, она снова плюхнулась в кровать, устремив свой взор прямо в пустой потолок.
Это всё был кошмарный сон, Вал, твоё сознание всего лишь играет с тобой...Но что, если нет?
Дверь осторожно приоткрылась и из-за неё показалась чья-то голова:
— Милая? — женщина теперь уже уверенно толкнула дверь вперёд. — Я думала, ты спишь.
— Уже нет, — слабо улыбнулась Валери.
Мисс Бенуа, несмотря на раннее воскресное утро, как и всегда, выглядела безупречно. Её тёмные волосы переливаясь при ярком, солнечном свете, отдавали холодным иссиня-чёрным оттенком, а карие глаза цвета янтаря, напротив, казались ещё теплее. Она присела на край кровати и мягко взяла руку дочери в свою:
— Как спалось? — мама щекотно вырисовывала пальцем на ладони замысловатые узоры. — Доктор Фэллоу передал мне, что у тебя были проблемы со сном.
— Да, меня мучают кошмары и...
— И?
— Эти сны...отличаются от обычных, — задумчиво сказала темноволосая. — Они кажутся слишком реальными, будто...
— Будто это воспоминания?
Девушка неуверенно кивнула. Сильвия сжав губы, нахмурила брови домиком и немного погодя, заговорила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
amnesia
Teen FictionВ результате катастрофической аварии, Валери теряет память. Ею забыты воспоминания последнего года. В сложном тернистом пути попыток «познания себя» девушку ожидают множество жизненных испытаний, давно «запылившиеся» скелеты в шкафу, грязные сплетни...