Их компания громко и суетливо ворвалась в кафетерий, направившись прямо к своему столику в центре — на виду у всех. Как можно удобнее устроившись на месте, Валери мельком глянула на скучающий столик в углу, с которого она так часто наблюдала за своим «предметом воздыхания» и мысленно усмехнулась. Как же всё-таки было странно находиться сейчас здесь, в кругу этих людей. Неужели она и вправду стала одной из них: обожаемых, знаменитых ребят школы?
— Что будешь? — спросил девушку Карвер, но не успела она открыть рот, как он щёлкнул пальцами: — Ах, да, точно, сэндвич с тунцом и авокадо. Сейчас вернусь.
Темноволосая натянула улыбку до ушей, провожая парня влюблёнными глазами:
Он знает.— Ну, Вал, ты уже готова? — Кора открутила крышку от бутылки с водой и принялась жадно опустошать её содержимое.
— Эм, — замялась она. — К чему?
Та мгновенно поперхнулась жидкостью, и закашляла, хлопая себя по груди:
— Как к чему? К ежегодной вечеринке «Ночного общества» в честь начала учебного года сегодня вечером, у Карвера.
Девушка вовсе не изменилась в лице, хотя в душе она энергично оттанцовывала сальсу (хотя танцевать она совершенно не умела).
«Ночное общество» — та самая легендарная шумиха их объединения, попасть в которую может далеко не каждый. Именно на таких вечеринках обычно сотни подростков напиваются в стельку под оглушающие звуки музыки, и творят то, о чем с трудом удаётся вспомнить на следующее утро.
— И что же ты наденешь? — девушка подперла кулаком щёку и с неподдельным интересом посмотрела на подругу.
К ним присоединился Платт с подносом в руках, полный еды.
— Я решил, что сэндвича тебе будет недостаточно, поэтому взял всё, что только там было, — Валери с удивлением посмотрела на поднос перед собой, а затем громко захохотала. — Не смейся!
Парень старался сохранять невозмутимость и серьёзность, но это слабо у него получалось, что он, в конце концов, засмеялся:
— Так, лучше скажите, что я тут пропустил, — обратился он к друзьям. — А ты ешь! Мы никуда не пойдём, пока ты не съешь всё, что здесь есть, — настоял Карвер.
Валери улыбнулась своему молодому человеку, а затем вынув сэндвич из герметичной, пластиковой упаковки, она откусила от него небольшой кусочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
amnesia
Teen FictionВ результате катастрофической аварии, Валери теряет память. Ею забыты воспоминания последнего года. В сложном тернистом пути попыток «познания себя» девушку ожидают множество жизненных испытаний, давно «запылившиеся» скелеты в шкафу, грязные сплетни...