Последние дни летних каникул пролетели, как один. И вот, наступила та самая ненавистная для всех школьников, осенняя пора, вовлекающая за собой начало нового учебного года в школе «Норт-Сайд».
Пару учебников и чистых тетрадей полетели в портфель девушки, и она вмиг пожалела о том, что согласилась пойти сегодня на учёбу.
— Ты точно уверена в том, что хочешь пойти? — спросила её мама ещё три дня назад во время завтрака за столом. — Можешь пропустить, если тебе нужно время.
— Нет, я пойду. Не волнуйся, — махнув рукой, ответила она тогда. — К тому же, ты всегда меня учила: «Начнёшь бежать от проблем сейчас, и не сможешь остановиться». Всё будет хорошо, обещаю, — сказав это, она запустила рукой ложку шоколадных хлопьев с молоком себе в рот.
Теперь, я сомневаюсь на этот счёт.
Она знает, что стоит только шагнуть ей на территорию учебного заведения, как тут же куча чужих глаз будут направлены именно на неё, и тихие перешёптывания с уха на ухо тут и там будут передавать лживые слухи.
« — Ты местная знаменитость» — вспомнились ей слова незнакомца в кафе, что она невольно улыбнулась своему отражению в зеркале, вспомнив его самодовольную физиономию.
Что ж, раз я знаменитость, и все сегодняшние взгляды будут только на мне, стоит выглядеть лучше, чем когда-либо.
Темноволосая открыла гардероб и без долгих раздумий, примерила на себя чёрную юбку свободного кроя выше колен и белую рубашку с короткими рукавами (которую она когда-то давно украла у папы), поверх которой она накинула стильный вязаный жилет с ромбовым узором. Несколько секунд она хмуро рассматривала свой образ. А может к черту всё это и стоит напротив, надеть на себя висящие объёмные вещи, чтобы выглядеть неприметной?
Дверь в комнату открылась.
— Хорошо выглядишь, — сделала комплимент мама, ворвавшись к дочери.
— Это не слишком? — неуверенно спросила девушка, потрепав подол юбки.
Сильвия улыбнулась ей, и пройдя сзади, мягко коснулась её. Она положила свой острый подбородок ей на плечо, посмотрела в зеркало прямо перед собой и сказала ей прямо над ухом:
— Вовсе нет. Все парни не смогут оторвать с тебя глаз.
— Мам! — возразила Валери, и почувствовала, как её щеки залились румянцем стыдобы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
amnesia
Teen FictionВ результате катастрофической аварии, Валери теряет память. Ею забыты воспоминания последнего года. В сложном тернистом пути попыток «познания себя» девушку ожидают множество жизненных испытаний, давно «запылившиеся» скелеты в шкафу, грязные сплетни...