chapter 5

25 8 54
                                    

Обстановка жилища Барлоу за прошедшее время ничуть не изменилась, за исключением комнаты самого старшего из детей — Зака. Когда-то царивший здесь полный хаос, присущий парням-подросткам, теперь уступил место девчачьему порядку и чистоте; а брутальные плакаты с персонажами любимых комиксов и музыкальных групп запрятались за яркими розовыми постерами со сказочными принцессами. Несколько изящных кукол и плюшевых игрушек отныне заменяли полку с пирамидкой видеоигр для игровой приставки.

Где-то невыносимо громко звучали писклявые голоса мультяшных персонажей и детские визги, которые с трудом удавалось различать.

— Келли, Лесли! Нельзя ли потише? — шикнул Зак, приоткрыв дверь от своей комнаты.

— Прикрой дверь, мы итак ведём себя тихо, — съязвила старшая из близнецов Лесли.

— Будешь грубить, и оставлю тебя без конфет.

— Будешь много болтать, ночью мы бросим тебя в лесу и скормим тебя волкам, — пригрозила Келли и кинула одного из мягких медведей прямиком в дверь, но парню повезло увернуться.

— Злюки.

— Мы добрые, а волки злые, теперь проваливай! — близнецы держали над головами по кукле в руке, готовясь к броску.

— Ладно-ладно, — сдался старший и тихонько затворил дверь, после чего по ней послышались хлопки игрушками.

Парень томно вздохнул и прикрыл глаза от нарастающего негодования и желания накричать на сестёр:
— Извините, они просто не в духе сегодня, — устало прикрыл лицо рукой Зак. — Обычно они довольно... милые.

— Ага, особенно, когда они не пытаются тебя убить, — саркастично ответил Айзек, одним разом запустив в рот несколько чипсов, раздражающе похрустывая ими.

— Только посмотри, ты пачкаешь мою кровать! — Зак стряхнул несколько крошек с кровати на пол.

— С каких это пор ты такая чистюля? Где тот Заки, у которого под кроватью была целая коллекция из фантиков конфет и ночных снэков? — непринуждённо пошутила Валери, удобно устроившись на кровати друга, сидя по-турецки.

Одной рукой она потянулась к пакетику чипсов в руках у Айзека, но тот нарочно отдалял его от подруги.

— Эй!

Айзек победно улыбнулся, и отвлёкся высунув язык, что не заметил, как упаковка уже была в руках Зака.

amnesiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя