Глава 15

63 0 0
                                    

Весна перевалила за середину мая, наступило время, когда становится по-летнему жарко и зелено.

Высокое солнце слепило глаза ярким светом, окутывая своими теплыми лучами молодую растительность.

Небо, такое чистое, без единого облачка, раскинулось бесконечным лазурным одеялом.

Где-то в кронах высоченных деревьев щебетали птицы свою красивую песенку, радуясь новому дню.

Деревянные качели, с восседавшей на них девушкой в чудесном голубом сарафане в цветочек, размеренно покачивались. Она держала в руках книгу, страницы которой неспешно сменялись одна за другой.

Нарушали эту идиллию голоса из кабинета Леона Эвердина.

— Мистер Эвердин, не думаю, что вам понравится то, что я расскажу.

Мужчина сел на кресло, жестом приглашая своего собеседника занять соседнее.

— Я видел, как ваша дочь сбегала ночью из дома. А вернулась она в компании молодого человека. Парня, если быть точнее.

Владелец кабинета наклонил голову и его брови поднялись от изумления, но это длилось недолго и удивление сменилось негодованием.

— Подробности?

— Подробностей нет. Слежка не производилась. Лицо молодого человека не увидели, соответственно его не проверялипроверяли.

Леон насупился. Он понимал, что сейчас возмущаться и поздно, и бессмысленно.

— Можно, конечно, спросить об этом саму Китнисс, но не думаю, что она расскажет нам что-то интересное.

— Посмотрим, — Вук загадочно улыбнулся.

— Китнисс, — сначала тихо позвал отец, — Китнисс! Зайди, пожалуйста, в мой кабинет!

Девушка, до этого безмятежно читавшая на качелях, направилась в кабинет, оставив книгу на сиденье.

— Доброе утро, папуля. Здравствуй, Вук, — пропела девчушка, изобразила шутливый реверанс и улыбнулась.

— Рад, что у тебя хорошее настроение, — ни один мускул не дрогнул у Леона и только глаза выдавали, что он горд своей дочкой и уроки с Эффи не проходят даром. — Не соблагоизволишь ли ты нам рассказать, где была вчерашней ночью?

Улыбка спала с милого личика, голова опустилась и руки стали теребить подол сарафана.

— Китнисс!

Она перестала дергать край своей одежды, но взгляд не подняла. От страха ее сердце стучало как сумасшедшее, всё быстрее и быстрее. Ощущение, будто всю комнату заполнил этот звук.

Тук-тук. Тук-тук.

***

Тук-тук.

Я разлепила глаза.

— Да-да...я уже встала, — пролепетала я с зевком, по которому было более чем понятно, что это далеко не так.

Тук-тук.

Я свесила ступни с кровати и потянулась.

Тук-тук-тук.

— Заходите.

Дверь отворилась и прошла служанка с моим завтраком.

«Солнце светит, птички поют, завтрак чудесно пахнет. Что может быть лучше?»

— Приятного аппетита, мисс Китнисс.

— Спасибо, Маргарет.

Как только меня оставили наедине с едой я принялась завтракать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Голодные игры: леди и бродяга.Место, где живут истории. Откройте их для себя