Сейчас по дому я хожу только с кружкой, мало ли, вдруг опять кто-нибудь нападет. И у родителей подозрений не вызывает.
Захожу в комнату, краем глаза вижу чью-то фигуру на балконе. Включив свет, поворачиваюсь — никого нет. Хм...
На кровати лежат розы... засохшие. Дурной знак. Мне не на шутку становится страшно.
В комнату заходит мама.
— Молодой человек? — спрашивает она, заметив розы. — Но почему сухие? — она хмурится из-за погибших цветов.
— Нет, это икебана. — я улыбаюсь, чтобы она успокоилась.
Она улыбается в ответ. Фух, поверила.
— А где Джоанна?
— Она в ванной, скоро придет.
— Тогда передай ей спокойной ночи.
Я улыбаюсь и целую маму в щеку.
— Хорошо, мам.
Как только она уходит я возвращаюсь к вопросу так называемого «гербария» в моей комнате.
Меня посетила мысль о том, от кого они.
В это же время дверь открывается и заходит мой предполагаемый преступник.
— Мейсон, ты с ума сошла так шутить?!
— Ты чего орешь, как потерпевшая, — она сморит на меня с непониманием.
— Цветы! — я киваю на кровать, но уже начинаю сомневаться в ее виновности.
«Джо не могла так сделать она знает, что я и так на нервах».
— Китнисс, это не мои цветы, — ее глаза сужаются.
— Лучше бы это была ты, — страх цепляется за мой разум липкими щупальцами. — Прости, не знаю, что на меня нашло. Что-то происходит, но я не знаю что и почему.
Мы решили посмотреть фильм, чтобы хоть как-то расслабиться и это действительно помогло.
***
Утром мы пошли в школу.
Я не могла сконцентрироваться ни на одном из уроков.
«Это он. Твой красавчик», — слова Джо до сих пор звучат в моей голове.
Этот парнишка так и не сказал, как его зовут. Сказал, что я и так знаю, просто не могу вспомнить.
Если честно, то наше знакомство абсолютно не заладилось.
— Когда все вспомнишь, сама позовешь, — усмехнулся он и ушел.
«Что же было такого, что я должна его позвать?»
С тех пор я его не видела.
Израздумий меня вывел телефонный звонок. Позвонила мама и сказала, чтобы я нигдене задерживалась, потому что сегодня вечером у нас должны быть гости – Хоторны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные игры: леди и бродяга.
Fanfiction"Они принадлежат разным мирам". В то время, когда она жила в мире и достатке, он, со своими друзьями, существовали в холоде и голоде. Они уверены, что ее семья виновата в этом и готовы отомстить.