Глава 3

332 6 0
                                    

— Китнисс?

Я выдохнула спокойно: передо мной стояла Джо.

— Мейсон, ты меня до жути напугала.

Теперь меня колотит от пережитого страха.

— А ты что здесь делаешь?

— Неужели мне даже в туалет нельзя выйти?

Я понимаю всю комичность сложившейся ситуации, но я действительно испугалась за подругу.

Она шарится в кармане, выуживая оттуда смартфон, которым осветила место происшествия.

— Мисс Эвердин, а вы опасная штучка, раз готовы пойти в бой, вооружившись кружкой, – она хихикнула. — Ладно, прости. Не хотела тебя обидеть, — заметив мою растерянность, извиняется подруга.

Забрав кружку, мы пошли спать.

***

Три дня тянулись бесконечно долго, но и они не могли длится вечно.

Утром мы отправились в школу под зорким взором Пэйлор, которая попеременно с Боггсом отвечали за мою безопасность.

Возле входа в здание нас ожидали Финник с Энни, которая что-то говорила своему спутнику на ушко.

— Хорош, голубки, — крикнула Джоанна.

Она, как всегда, в своем репертуаре. Я кинула на подругу убийственный взгляд, но та не поняла моего намека.

Скоро наступят летние каникулы, а это значит, что будет много тестов, контрольные и экзамены. Хотя, если честно, то это будут не просто летние каникулы. Мы выпускники, чему я несказанно рада.

К счастью для меня, этот день закончился, ведь я с нетерпением ожидаю результата из лаборатории.

Джо принесла его ко мне домой. Выхватив запечатанный конверт из ее рук, я наскоро его разрываю.

После прочтения я хмурюсь.

Джоанна забрала заключение и с удивлением уставилась на меня, будто я – диковинный зверь.

— Что за ерунда? — она не может поверить своим глазам.

«И вправду, что за ерунда?»

— Натрия хлорид? Что за фигня? Но зачем все это? — Джо смотрит на меня непонимающе.

В голове просто не укладывается. Кому понадобилось нападать на меня в гостиной и угрожать шприцем... с физраствором.

Бред.

Собираюсь пойти поставить чайник, но меня отвлекает звонок в дверь. Кто-то пришел. Мы с Джо спустились вниз.

Я открываю дверь и моя челюсть отвешивается сама собой.

Голодные игры: леди и бродяга.Место, где живут истории. Откройте их для себя