Глава 13

130 0 0
                                    

Парень выглядел будто сказал лишнее. Я оторопела от его слов. После небольшого молчания он продолжил.

— Волосы немного растрепаны, глаза метают искры, губы приоткрыты.

Вся злость, сидевшая во мне, мгновенно испарилась, а произнесенные им слова словно грузом опустились на мои плечи, отчего я вновь села на землю.

— Прости, если смутил.

Я повернулась к нему и мне показалось, что впервые вижу его лицо без этой идиотской ухмылки. Светлые волосы разметались по лбу парня, а голубые глаза были печальны.

Парень улыбнулся и протянул руку к моей голове, заправил за ухо прядь волос и нежно, почти невесомо провел кончиками пальцев по шее.

— Не знаю, как мне тебя отблагодарить, — почувствовав, что мои щеки покраснели, я решила уточнить, — за спасение.

— Думаю свидание и ужин будут хорошей благодарностью.

«Блин, как-то быстро всё развивается, учитывая, что с первого взгляда он мне как-то не очень симпатизировал».

— Пойдем, провожу тебя до дома, чтобы ты больше не попала в передрягу.

Молчание немного затянулось, и я решила полюбопытствовать.

— А разве ужин не подразумевает свидание?

— В нашем случае нет.

«Не совсем понимаю, что он имеет в виду: говорит серьезно или, в привычной для него манере, шутит».

— Тебя что-то беспокоит? — спросил парень, посмотрев на мое задумчивое лицо.

— Эм... ничего.

— Я же вижу. Давай, Китнисс, выскажись. Легче станет.

— Наверное, воздержусь.

Я смотрела куда угодно, но только не на голубоглазого спасителя.

— Тогда думаю, что начну сам, — произнес юноша после тяжелого вздоха. — Ты боишься меня. Не понимаешь почему я здесь и почему помог. Переживаешь, что своей настойчивостью я запрошу слишком многое.

Я остановилась, уставившись на него с открытым ртом. Он сказал все то, что я ощущала, но старалась не думать об этом.

— Я тебя не боюсь, — он лишь ухмыльнулся на мои слова. — Правда, не боюсь, скорее... опасаюсь.

Обхватив себя за плечи, решила продолжить.

— Дай мне, пожалуйста, ответы на мои переживания.

— Хорошо. Когда шел домой увидел, как ты, озираясь, выбралась из дома. Мне стало любопытно и направился за тобой. Хотел уже окликнуть тебя, но увидел, как два человека шли по пятам. Я был слишком далеко, когда ты завернула за угол. Понял, что не смогу тебя нагнать, но все равно направился к тому зданию и тут выскочила ты, побежав в кусты. Ну и просто сделал то же самое. А дальше ты и сама помнишь.

— Мне нужно немного подумать.

— Только не затягивай с этим.

«Если он открыт со мной, почему я не могу ответить тем же? Ну же, Китнисс, так будет проще. Зачем все усложнять?»

— Я шла чтобы извиниться перед другом.

— Но почему ночью?

— Это был скорее порыв, чем обдуманное действие, — я улыбнулась, понимая, как это выглядит со стороны. — Ты так и будешь держать меня в неведении?

— По поводу?

— По поводу своего имени. Ты назовешь его?

— Сейчас – нет.

— А когда же? — я состроила обиженную моську.

— Если будешь делать такое лицо, то вспоминай сама.

— Как же я могу вспомнить то, чего не знаю.

— Знаешь, просто не можешь или не хочешь вспоминать.

«Ну почему нельзя нормально сказать? К чему эти загадки? — я нахмурилась, — Хотя эта таинственность и притягивает».

Голодные игры: леди и бродяга.Место, где живут истории. Откройте их для себя