/Утро/
Время 8:30.
Дима встал первый решил приготовить завтрак. Ты ещё спала.
В 9:45 завтрак был готов. Дима пошёл будить тебя. Он подошёл к тебе и шепнул на ушко.
Дима: Арианна вставай, завтрак готов.
Арианна: Ну ещё 5 минут.
Дима: Нет, вставай нам ещё на съёмки ехать.Ты быстро подскочила с кровати.
Арианна: Какие съёмки.
Дима: Мы едем на речку ролик снимать и ты едешь с нами.
Арианна: Почему?
Дима: Секрет.Этот ролик был о том, чтобы сделать предложение Арианне стать его девушкой.
Арианна: Ладно.
Вы вдвоём спустились вниз. Сели за стол и начали кушать.
Время 12:20.
Ты собрала уже свои вещи, Дима тоже. Пацаны подъехали к вам на машине.
Э: Здорова Димас.
Дима: Здорова.
С: Ну, что поехали.
Дима: Поехали.Вы все сели в машину и поехали. Вы ехали два с половиной часа.
Время 16: 30.Вы приехали на место. Все пацаны начали ставить палатки. Они начали снимать ролик и, что бы ты им не мешала ты пошла в палатку. Через час зашёл Сударь к тебе в палатку.
С: Пошли.
Арианна: Куда?
С: Дима хочет чтобы ты снялась.
Арианна: Ладно.Сударь подошёл к себе завязал глаза.
Арианна: Зачем ты завязал мне глаза.
С: Скоро узнаешь.Вы вышли из палатки. Сударь подвёл тебя к столу и посадил на стул. Развязал тебе глаза и ушёл. Ты увидела большой стол где было много еды. За другим стулом сидел Дима. Он подошёл к тебе взял тебя за руку и сказал.
Дима: Арианна... Я давно хотел тебе сказать... Ты мне нравишься. Я тебя люблю. Ты будешь моей девушкой?