16 глава. Конец.

906 20 0
                                    

/Утро/

Время 6:30.

Вы спустились вниз.
Вы сделали завтрак и сели есть.

Дима: Риш не уезжай. Пожалуйста.

Он был грустный. Ты положила ему свою руку на его. И посмотрела ему в глаза.

Арианна: Дим я поеду, но ты едишь со мной.
Дима: Правда?
Арианна: Правда. Как раз познакомишься с моими родителями.

Он подошёл к тебе и поднял на руки покрутил тебя и поцеловал в губы.

Дима Ладно давай готовить сегодня уже 31 декабря. Проснулись родители Димы. Сегодня ролики никто не снимал. У всех пацанов был выходной. Андрей и Наташа позавтракали и пошли помогать вам с Димой готовить салаты и другое.

Время 13:30.

Н: Иди с Арианной погуляйте, а потом приходите сюда к 18:50 или в 19:10.
Дима: Ладно.

Вы оделись и пошли гулять. Вы пошли в парк. Встретили там подписчиков и вы с ними сфотографировались. Вам подарили подарки на новый год, конфеты, и много чего другого.

Время 16:30.

Вы пошли в ТЦ.

Там вы купили новую одежду и ты купила новую косметику.

Время 18:30.

Вы пошли домой.

В 19:07 вы були дома. Вас встретили Андрей, Наталья и Женева. Вы накрыли стол и пошли переодеваться.

Ты одела красивое серо-голубое платье.
Дима одел костюм. Он не мог завязать галстук и пошёл к тебе, Дима открыл дверь

Дима: Заа.........й.

Ты стояла в нижним белье. Ты одела платье. И повернулась к Диме.

Арианна: Что?
Дима:...
Арианна: Я вызываю Диму вернуться в этот мир.
Дима: А что?
Арианна: Что пришёл?
Дима: Завяжи галстук пожалуйста.
Арианна: Хорошо.

Ты завязала. Дима ушёл взял кольца и телефон заказал цветы. Вы спустились и начали отмечать.

Время 23:27.

Дима выключает музыку. Посадил родителей и сказал.

Дима: Арианна... Мы с тобой встречаемся уже 7 месяцев. И я понял, что ты та кого я ждал с самого моего рождения. И я хотел бы у тебя спросить...

Дима встал на одно колено и достал коробочку с кольцами и открыл её. Ты увидела те самые кольца у тебя стали наворачиваться слёзы.
(Кто не помнят как выглядят кольца.)

🎉 Вы закончили чтение От ненависти до любви 🎉
От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя