5 глава.

1K 26 3
                                    

Дима поехал к тебе. Он уже подъехал и начал открывал дверь. Он зашёл.

/POV Арианна/
Тебе стало плохо. Ты услышала, что дверь начала открывать и ты решила спуститься.
/Конец POV Арианна/

Ты увидела Диму. Твои ноги стали ватные ты начала лететь. Дима успел поймать тебя.

Дима: Блять... Арианна у тебя жар. Где аптечка.

Дима отнёс тебя на второй этаж в твою комнату. Он сделал компресс и пошёл искать аптечку.
После токо как он её нашёл он вернулся к тебе. Найдя нужные таблетки, Дима налил воды и дал тебе таблетку. Он просидел рядом с тобой час. И уснул.

/Утро/

Ты проснулась и увидела Диму который спал и держал твою руку, аптечку, и ты сразу вспомнила, что вчера было.
Ты приподнялась с кровати. Дима это не почувствовал. Ты начала на него смотреть и твоя рука оказалась у него на голове, ты начала гладить его волосы. Дима стал просыпаться.

Дима: Мммм... Арианна...

Дима подскочил на месте рассматривая тебя.

Арианна: Дим успокойся со мной всё хорошо.
Дима: Вчера, я бы так не сказал.
Арианна: Ладно пошли завтракать - сказала ты с улыбкой посмотрев на Диму.
Дима: Ладно пошли.

Дима взял тебя на руки и понёс на 1 этаж.

Арианна: Отпусти.
Дима: Нет.
Арианна: Я могу ходить, поэтому отпусти.
Дима: Нет и ещё раз нет.

Ты решила больше не спорить с Димой, обхватив его шею своими руками ты кинулась в его грудь.
Диме ты нравилась и он специально взял тебя на руки.
Вы зашли на кухню Дима посадил тебя на стул, а сам начал готовить завтрак.

Дима: Ри, что ты будешь на завтрак.
Арианна: Ри?
Дима: Извини я не хотел...
Ты его перебила.
Арианна: Называй меня так мне нравится. На завтрак я буду яичницу.

Ты подошла к Диме и поцеловала его в щёку. Дима засмущался и у него покраснели уши, ты это заметила но ничего не сказала, вы начали готовить завтрак.

После завтрака Дима оделся и сказал, что вечером заедет к тебе.

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя