/Утро/
21 декабря(ДР Димы)
Время 7:30.
Ты встала и пошла делать завтрак. Проснулся Дима и сел за стол.
Дима: Ри, что на завтрак?(Дима начал называть тебя Ри, малыш, принцесса и т.д.)
Арианна: Ты, перестанет меня пугать или нет. На завтрак яичница.
Дима: Не ори.
Арианна: Хорошо папочка.Ты сказала это шёпотом, но Дима услышал и подошёл к тебе сзади, приобняв за талию.
Ты вздрогнула.Дима: Что ты сказала малыш.
Арианна: Ничего.
Дима: Ну ладно.Дима повернул тебя к себе.
Дима: Малыш, собирайся нам на съёмки ехать.
Арианна: Хорошо.Ты сдала завтрак. Вы поели и пошли на верх одеваться. Вы переоделись. И поехали на съёмки.
Приехав вас встретили пацаны.
Вы начали съёмку. Все дарили Диме подарки, а потом торт.
Арианна: Дим загадывая желания.
/Желание/
*Хочу чтобы Арианна согласилась стать моей женой.*
/Конец желания/Дима задул свечи(Если кто не знал Диме исполнилось 27 лет, ты была на 5 лет его младше тебе 22 года.)
Ты сказала, Диме, что дома ждёт его подарок. Ты со всеми попрощалась.
И уехала домой.Ты приехала домой, достала подарок, и поставила его на стол в кабинет Димы.
Дима с пацанами немного выпили. Дима поехал в ювелирный магазин. Он купил тебе кольцо. Решила сделать предложение 31 декабря.
Дима вернулся домой.
Дима: Ри ты дома?
В ответ была тишина. Он прошёл все комнаты кроме одной(своего кабинета)
Зайди туда он увидел тебя.Дима: Что ты тут делаешь?
Арианна: Тебя жду.
Дима: Зачем?
Арианна: Ты забыл я же сказала, что подарок будет дома.Ты подошла к столу и взяла коробку.
Протянула её Диме. Он её взял и открыл. И увидел ноутбук.Дима: Малыш... Спасибо тебе большое.
Он поставил подарок на стол и подошёл к тебе. Поцеловал тебя в губы.
Дима поднял тебя на руки и понёс в спальню. Положил на кровать не отрываясь от поцелуя он начал тебя раздевать. Он отстранился от поцелуя снял с себя вещи. Он начал медленно входить в тебя и целовать шею.
*Прошло 3 часа. Вы уснули.*