Почему резко появилось желание совершить самоубийство?
•Ниса (гг)
•16 лет
•Япония (г.Токио)Я переехала от родителей 2 недели назад, это тяжело когда ты сам должен себя обеспечивать. Теперь я работаю домработницей у довольно богатого парня.
•Сюдзи Ханма
•18 летДа, он позволил мне жить у него, и выделил маленькую комнатку. Сюдзи довольно мил со мной, надеюсь проблем не возникнет.
На счёт учебы, я учусь в школе до 12 дня, после прихожу «домой» и начинаю помогать Ханме. С этим проблем нет, так как он встаёт после 4 часов дня. Почему же он встаёт так поздно? Дело в том что «по делам» уходит как минимум в 22.00 и возвращается не раньше 5 утра.
Что же, я думаю на этом можно закончить пред историю, и начать новый этап моей жизни.
Неделю спустя:
Ниса:Доброе утро хозяин, ваш кофе готов.
Ханма: Привет малышка, с каких пор ты называешь меня «хозяин»?
Ниса:Вчера вы вернулись домой пьяным и попросили меня так вас называть.
Ханма:Понял, принял. Меня все устраивает. Как дела в школе?
Ниса:Все отлично, не стоит беспокоиться за меня..( я выглядела подавлено после этого вопроса)
Ханма:Я вижу у тебя что то случилось, рассказывай!
Ниса:Извините, у меня есть проблемы с одноклассниками,а точнее с их отношением ко мне,но не стоит волноваться, я в норме.
Ханма:Ты моя солнышка иди обниму
Ниса:Извините, не стоит..
Ханма:Да хватит уже относиться ко мне как к хозяину, я хочу дружить с тобой. Мне нужна подруга-соседка с которой всегда можно пообщаться, так что завязывай все эти «Хозяин, извините..бла-бла-бла»
Ниса:Я вас..я тебя поняла.
Ханма:А теперь иди обниму!
Я подошла и сев к нему на коленки крепко обняла, Ханма был такой тёплый, его запах..объятья.. По спине пробежали мурашки когда он неожиданно повернул мою голову и поцеловал.
Это был мой первый поцелуй,но зачем? Он так играет?Я очень испугалась так как не знала что мне делать, целоваться как вы поняли я не умею. Вообщем ничего я не делала, просто смотрела на Ханму испуганными глазами.
Ханма:Ути, а кто-то у нас сосаться не умеет, ахаха.
Я промолчала, кажется покраснела, поэтому посмотрела вниз.
Ханма:В 16 лет не уметь целоваться, я удивлён. Не целованная, ни кем не тронутая малышка, как мило. Ну давай научу что-ли.
Мне стало страшно, я не хотела этого.
Ниса:Ханма, пожалуйста, не нужно, давай не сейчас.
Ханма:Понял, извиняюсь. Не волнуйся я не трону тебя если ты этого не хочешь, прости, просто ты такая милашка. А теперь я жду свой кофе.
Я вытерла слёзы со щек, все обошлось, слава богу, все таки он не такой плохой парень.
Ниса:Да, я оставила его на столе, сейчас принесу. Спасибо вам.
Ханма:Не вам, а тебе, не путайся
Ниса:Спасибо тебе
Ханма:Ну вообще то тебе спасибо.
Я рассмеялась, Ханма тоже.Вечером того же дня к Ханме приехали кажется его друзья.
«Стук в дверь»
Ниса:Я открою.
Открыв дверь я увидела двух парней, выглядели они максимально странно. Один из них оттолкнул меня и крикнул Ханме
Незнакомец:Ты опять шлюху снял что-ли?
Ханма:Ты блять, охуел. Это моя подруга.
Я пробежала в зал, и спросила кто эти парни.
Ханма:Который со странными бровями это Кисаки Тэтто, зови его просто Кисаки. Второй Казуторо Ханемия, просто Казуторо.
Ниса:Я поняла, у меня тут кровь пошла, есть бинт?
Ханма:Из- за чего кровь? Это уебок толкнул?
Ниса:Да(
Ханма:Блять даун, нахуй толкаешься?
Он помог мне замотать ранку, и попросил посидеть с ними. Я села рядом, но он перетащил меня к себе на коленки. Ок.
Парни что-то обсуждали, я постепенно засыпала. После проснулась где то в 4 утра, почему то на его кровати. Ханма кажется ушёл по делам. Встав я пошла на кухню что-бы что-то приготовить к его приходу, но я не успела. Пока резала помидорки Сюдзи обнял меня со спины со словами «какая ты заботливая» я вздрогнула, но узнала эти объятья, стало тепло. Приготовив все я посидела с ним, потом мы пошли смотреть фильм в его комнату (события происходят в выходной день) мы вроде как обнялись и уснули в обнимку.